16 июня 2025 г.
Опыт управления командой от 3 лет.
Что делать: Отвечать за реализацию проектов, направленных на изменение и улучшение работы приложений отдела логистики и финансов, выступать контактным лицом между бизнес-заказчиком и подрядчиками, представлять интересы бизнес-заказчика при принятии решений.
О компании: JTI — лидер табачного рынка в России и одна из крупнейших FMCG-компаний в стране по объему продаж. В портфель компании на российском рынке входят международные бренды, а также российские марки. У компании 66 офисов, 4 фабрики и более 4000 сотрудников в России.
16 июня 2025 г.
Что делать: Обеспечивать внедрение технических стандартов безопасности во всех ИТ-системах, анализировать уязвимости корпоративных приложений, взаимодействовать с ИТ-командами для анализа и создания новых технических решений.
О компании: JTI — лидер табачного рынка в России и одна из крупнейших FMCG-компаний в стране по объему продаж. В портфель компании на российском рынке входят международные бренды, а также российские марки. У компании 66 офисов, 4 фабрики и более 4000 сотрудников в России.
11 июня 2025 г.
Что делать: Управлять структурой данных и моделью данных в DataLake/DWH, управлять процессом разработки и обеспечивать надлежащее управление данными путем внедрения необходимых инструментов и практик.
О компании: JTI — лидер табачного рынка в России и одна из крупнейших FMCG-компаний в стране по объему продаж. В портфель компании на российском рынке входят международные бренды, а также российские марки. У компании 66 офисов, 4 фабрики и более 4000 сотрудников в России.
20 мая 2025 г.
Требования: 10+ лет опыта работы в сфере ИТ, из них 5+ лет в сфере управления ИТ-командами разработки/интеграции.
Что делать: Выступать консультантом для бизнес-команд и ИТ-команд по вопросам, связанным с интеграцией, и соответствующим проектам, активно следить за развитием технологий, выстраивать коммуникации с технологическими партнерами, отвечать за жизненный цикл решений Integration Bus и API Manager.
О компании: JTI — лидер табачного рынка в России и одна из крупнейших FMCG-компаний в стране по объему продаж. В портфель компании на российском рынке входят международные бренды, а также российские марки. У компании 66 офисов, 4 фабрики и более 4000 сотрудников в России.