сегодня
Что делать: Проводить анализ стоп-факторов, строить дашборды в Power BI для отслеживания использования моделей, анализировать данные о клиентах для улучшения оценки рисков и разработки новых подходов к кредитованию.
О компании: Точка — финтех-компания, создающая онлайн-банк и другие сервисы для предпринимателей и предприятий. Ими пользуются более 700 000 клиентов, а создают больше 4 500 сотрудников в России и за границей.
24 марта 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и поддерживать сервисы компании, повышать стабильность и технологичность сервисов, исправлять баги, устранять уязвимости, разбирать инциденты.
О компании: Точка — финтех-компания, создающая онлайн-банк и другие сервисы для предпринимателей и предприятий. Ими пользуются более 700 000 клиентов, а создают больше 4 500 сотрудников в России и за границей.
20 марта 2025 г.
Что делать: Строить модели кредитного риск-менеджмента, выдвигать и проверять гипотезы на основе данных, работать с существующими и находить новые источники данных.
О компании: Точка — финтех-компания, создающая онлайн-банк и другие сервисы для предпринимателей и предприятий. Ими пользуются более 700 000 клиентов, а создают больше 4 500 сотрудников в России и за границей.
17 марта 2025 г.
Что делать: Проводить исследования и помогать команде принимать решения на основе данных, выявлять паттерны поведения на основе анализа клиентской базы, строить прогнозные модели и считать юнит-экономику.
О компании: Точка — финтех-компания, создающая онлайн-банк и другие сервисы для предпринимателей и предприятий. Ими пользуются более 700 000 клиентов, а создают больше 4 500 сотрудников в России и за границей.
13 марта 2025 г.
Что делать: Быть экспертом по направлению стабильности в продуктовой команде, внедрять целевые уровни обслуживания — SLI, SLO, Error Budget, а также поддерживать их в актуальном состоянии, превентивно выявлять проблемы с помощью практик Load Testing & Chaos Engineering.
О компании: Точка — финтех-компания, создающая онлайн-банк и другие сервисы для предпринимателей и предприятий. Ими пользуются более 700 000 клиентов, а создают больше 4 500 сотрудников в России и за границей.
13 марта 2025 г.
Что делать: Участвовать в работе продуктовой команды над всеми этапами, связанными с опытом пользователей, избавляться от ненужного, улучшать важное и запускать новое, влиять на процессы внутри команд, предлагать идеи по развитию продукта.
О компании: Точка — финтех-компания, создающая онлайн-банк и другие сервисы для предпринимателей и предприятий. Ими пользуются более 700 000 клиентов, а создают больше 4 500 сотрудников в России и за границей.
12 марта 2025 г.
Что делать: Развивать ядро хранилища и дата-платформу в точке, переносить бизнес-логику витрин с Oracle на Greenplum, помогать пользователям оптимизировать запросы и выстраивать ETL-процессы.
О компании: Точка — финтех-компания, создающая онлайн-банк и другие сервисы для предпринимателей и предприятий. Ими пользуются более 700 000 клиентов, а создают больше 4 500 сотрудников в России и за границей.
12 марта 2025 г.
Что делать: Проводить функциональное и нефункциональное тестирование веб-приложений, определять, какие тесты и когда нужно проводить, участвовать в анализе сбоев и инцидентов, разрабатывать способы их предотвращения.
О компании: Точка — финтех-компания, создающая онлайн-банк и другие сервисы для предпринимателей и предприятий. Ими пользуются более 700 000 клиентов, а создают больше 4 500 сотрудников в России и за границей.
6 марта 2025 г.
Что делать: Решать амбициозные и сложные задачи, иметь много самостоятельности и возможности влиять на бизнес-результат, выявлять паттерны поведения по аналитике, анализу активности базы, использованию разных навигационных путей, оценивать эффект от внедрения нового функционала.
О компании: Точка — финтех-компания, создающая онлайн-банк и другие сервисы для предпринимателей и предприятий. Ими пользуются более 700 000 клиентов, а создают больше 4 500 сотрудников в России и за границей.
3 марта 2025 г.
Что делать: Проектировать и разрабатывать инструменты Chaos Engineering для тестирования устойчивости сервисов Точки через внедрение ошибок, автоматизировать реагирование на инциденты и повышать эффективность координации, разрабатывать каталог SLO.
О компании: Точка — финтех-компания, создающая онлайн-банк и другие сервисы для предпринимателей и предприятий. Ими пользуются более 700 000 клиентов, а создают больше 4 500 сотрудников в России и за границей.
27 февраля 2025 г.
Что делать: Разрабатывать бэкенд интернет-банка или других сервисов для бизнеса, принимать архитектурные решения.
О компании: Точка — финтех-компания, создающая онлайн-банк и другие сервисы для предпринимателей и предприятий. Ими пользуются более 700 000 клиентов, а создают больше 4 500 сотрудников в России и за границей.