сегодня
Что делать: Проводить CustDev, строить CJM, проводить UX-исследования, генерировать гипотезы с учётом целей и метрик, проектировать web-интерфейсы в Figma.
О компании: ОТП Банк — один из лидеров на рынке потребительского кредитования и кредитных карт. В IT-команде банка более 700 специалистов из разных городов страны, объединенных в 12 трайбов и более 70 команд. Каждый день они улучшают банковские сервисы, чтобы 2 млн. клиентов было легко и удобно ими пользоваться. Команда банка применяет Al для разработки и продвижения продуктов, улучшает процессы кредитования, инвестирует в новые технологии.
сегодня
Что делать: Развивать каналы телефонии, чата, искать альтернативы, реализовывать стратегии борьбы со спам-фильтрами, реализовывать скрипты, новые маршруты коммуникаций, генерировать идеи в части повышения эффективности взаимодействия.
О компании: ОТП Банк — один из лидеров на рынке потребительского кредитования и кредитных карт. В IT-команде банка более 700 специалистов из разных городов страны, объединенных в 12 трайбов и более 70 команд. Каждый день они улучшают банковские сервисы, чтобы 2 млн. клиентов было легко и удобно ими пользоваться. Команда банка применяет Al для разработки и продвижения продуктов, улучшает процессы кредитования, инвестирует в новые технологии.
сегодня
Что делать: Проводить ручное и автоматизированное интеграционно-функциональное тестирование, актуализировать существующие тест-кейсы и формировать новые, работать с дефектами.
О компании: ОТП Банк — один из лидеров на рынке потребительского кредитования и кредитных карт. В IT-команде банка более 700 специалистов из разных городов страны, объединенных в 12 трайбов и более 70 команд. Каждый день они улучшают банковские сервисы, чтобы 2 млн. клиентов было легко и удобно ими пользоваться. Команда банка применяет Al для разработки и продвижения продуктов, улучшает процессы кредитования, инвестирует в новые технологии.
сегодня
Что делать: Проектировать и оценивать реализацию сложных микросервисных систем, разрабатывать микросервисные приложения, разрабатывать Unit-тесты к микросервисам.
О компании: ОТП Банк — один из лидеров на рынке потребительского кредитования и кредитных карт. В IT-команде банка более 700 специалистов из разных городов страны, объединенных в 12 трайбов и более 70 команд. Каждый день они улучшают банковские сервисы, чтобы 2 млн. клиентов было легко и удобно ими пользоваться.
21 января 2025 г.
Что делать: Развивать инфраструктуру, создавать кластеры PostgreSQL, MinIO, Kubernetes и управлять ими, выстраивать процессы поддержки, обеспечивать отказоустойчивость Cloud Native-приложений.
О компании: ОТП Банк — один из лидеров на рынке потребительского кредитования и кредитных карт. В IT-команде банка более 700 специалистов из разных городов страны, объединенных в 12 трайбов и более 70 команд. Каждый день они улучшают банковские сервисы, чтобы 2 млн. клиентов было легко и удобно ими пользоваться. Команда банка применяет Al для разработки и продвижения продуктов, улучшает процессы кредитования, инвестирует в новые технологии.
21 января 2025 г.
Что делать: Анализировать и разрабатывать требования в области кредитных продуктов, процессов продаж и обслуживания по потребительским кредитам, проектировать ИТ-решения, участвовать в тестировании внедряемого командой функционала.
О компании: ОТП Банк — один из лидеров на рынке потребительского кредитования и кредитных карт. В IT-команде банка более 700 специалистов из разных городов страны, объединенных в 12 трайбов и более 70 команд. Каждый день они улучшают банковские сервисы, чтобы 2 млн. клиентов было легко и удобно ими пользоваться. Команда банка применяет Al для разработки и продвижения продуктов, улучшает процессы кредитования, инвестирует в новые технологии.
21 января 2025 г.
Что делать: Разрабатывать микросервисные приложения, отвечать за разработку в команде, участвовать в проектировании software- и solution-архитектуры приложений.
О компании: ОТП Банк — один из лидеров на рынке потребительского кредитования и кредитных карт. В IT-команде банка более 700 специалистов из разных городов страны, объединенных в 12 трайбов и более 70 команд. Каждый день они улучшают банковские сервисы, чтобы 2 млн. клиентов было легко и удобно ими пользоваться. Команда банка применяет Al для разработки и продвижения продуктов, улучшает процессы кредитования, инвестирует в новые технологии.