8 апреля 2025 г.
Что делать: Разрабатывать стратегию продукта, управлять продуктовой командой, анализировать данные и метрики.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
4 апреля 2025 г.
Что делать: Управлять проектами безопасности ERP-систем, разрабатывать и внедрять технологии безопасности, взаимодействовать с централизованной службой ИБ.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
4 апреля 2025 г.
Требования: Уверенное владение SQL или его диалектами — умение читать и модифицировать запросы, работать с БД Oracle.
Что делать: Обеспечивать развитие и стабильность платформы биллинга, тесно взаимодействовать с командой разработки, переводить бизнес-требования в ТЗ, выступать экспертом для коллег из смежных систем, помогая им в решении сложных вопросов и предоставляя необходимую информацию.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
26 марта 2025 г.
Требования: К вашему резюме обязательно должно быть приложено портфолио.
Что делать: Развивать существующие продукты, разобраться в HR-процессах, помогающих сотрудникам развивать навыки и расти в рамках своих компетенций, создавать новые сервисы.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
25 марта 2025 г.
Требование: К вашему резюме обязательно должно быть приложено портфолио.
Что делать: Разрабатывать и улучшать HR-процессы найма, создавать новые фичи с продуктовыми командами и участвовать в формировании бэклога, цифровизировать и автоматизировать множество процессов в компании.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
25 марта 2025 г.
Требования: К вашему резюме обязательно должно быть приложено портфолио.
Что делать: Работать с самыми сложными и интересными продуктами внутри компании, влиять не только на удобство сервисов, но и на культуру Яндекса.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
25 марта 2025 г.
Что делать: Сопровождать системы и заниматься поддержкой пользователей, решать возникающие в системе задачи.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
13 марта 2025 г.
Требования: Опыт управления командой и в качестве техлида, и в качестве people-manager.
Что делать: Руководить командой бэкенд-разработчиков, организовывать работу по разработке новой функциональности, проектировать архитектуру новых сервисов.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
12 марта 2025 г.
Требования: Знание архитектурных принципов построения монолитных и микросервисных приложений.
Что делать: Погружаться в процессы управления сотрудниками в Яндексе, общаться со стейкхолдерами, смежниками, техлидами и CPO, управлять ожиданиями, участвовать в формировании требований к продукту.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
11 марта 2025 г.
Что делать: Разрабатывать стратегию развития платформы и обосновывать продуктовые решения, взаимодействовать с командой разработки, дизайнерами и аналитиками, управлять бэклогом.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
10 марта 2025 г.
Что делать: Разрабатывать новые веб-приложения на Java/Kotlin или дорабатывать уже существующие, писать автотесты и проводить и проходить код-ревью, настраивать мониторинги, снимать метрики, проводить нагрузочное тестирование, делать инструменты, ускоряющие работу компании, общие библиотеки.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.