24 июня 2025 г.
Что делать: Анализировать бизнес-процессы совместно с менеджерами продуктов, стейкхолдерами и сотрудниками бизнес-подразделений, участвовать в создании архитектуры и схем взаимодействия, составлять технические задания, готовить документацию для доработок и следить за работоспособностью сервисов.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
24 июня 2025 г.
Что делать: Анализировать данные, обучать ML-модели и проводить эксперименты, выстраивать процессы работы с данными и ML-моделями, проектировать метрики качества и разбираться, как они влияют на процессы.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
23 июня 2025 г.
Опыт работы с ERP-системами в различных вариантах развёртывания.
Что делать: Отслеживать соблюдение SLA, управлять инцидентами и проблемами, координировать работу DevOps, управлять отношениями с поставщиками ERP, анализировать метрики, оптимизировать ITIL-процессы и внедрять улучшения на основе обратной связи и других данных.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
19 июня 2025 г.
Что делать: Реализовывать сервисы и проекты, настраивать процессы ETL, настраивать процессы ETL и отвечать за своевременную поставку данных в хранилище, тесно общаться с аналитиками, заказчиками и держателями данных для улучшения качества поставляемых данных в DWH.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
18 июня 2025 г.
Что делать: Разрабатывать стратегию развития платформы и обосновывать продуктовые решени, плотно взаимодействовать с командой разработки, дизайнерами и аналитиками, переводить бизнес-требования в требования команды разработки.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
12 июня 2025 г.
Понимание, как работает хранилище данных (DWH).
Что делать: Управлять продуктовой и проектной частями, взаимодействовать с командой разработки, разрабатывать стратегию продукта.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
11 июня 2025 г.
Что делать: Проводить экономико-математические исследования для оценки бизнес-процессов, инициировать различные эксперименты, придумывать и внедрять для клиентов компании новые метрики, формировать удобное и понятное клиентам представление метрик и связей между ними.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
11 июня 2025 г.
Что делать: Создавать и прорабатывать архитектуру DWH, формировать модели данных, разрабатывать ETL-процессы и оптимизировать потоки данных в хранилище, взаимодействовать с аналитиками, заказчиками и держателями данных для развития DWH.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
11 июня 2025 г.
Требования: Опыт управления командой и в качестве техлида, и в качестве people-manager.
Что делать: Руководить командой бэкенд-разработчиков, организовывать работу по разработке новой функциональности, проектировать архитектуру новых сервисов.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.