сегодня
Что делать: Разрабатывать стратегию и развивать продукты, взаимодействовать с командой разработки, анализировать продуктовые метрики.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
8 октября 2025 г.
Что делать: Собирать бизнес-требования, взаимодействовать с бизнес-заказчиком, согласовывать требования по доработкам, отвечать за описание ТЗ.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
3 октября 2025 г.
Что делать: Развивать существующие продукты, изучать потребности пользователей и проектировать новые сценарии совместно с командами, а также создавать новые сервисы для цифровизации и автоматизации процессов.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
30 сентября 2025 г.
Что делать: Запускать и проводить опросы, анализировать данные и презентовать результаты заказчикам.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
19 сентября 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и проектировать большие продуктовые фичи для уменьшения ручного контроля при закрытии расчётных периодов, рефакторить код, проводить технический анализ задач, улучшать метрики, поддерживать сервис.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
18 сентября 2025 г.
Что делать: Руководить командой продуктовых менеджеров и специалистов, разрабатывать стратегию развития продуктов, а также управлять бэклогом продукта и взаимодействовать со стейкхолдерами на разных уровнях.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
16 сентября 2025 г.
Опыт управления командой.
Что делать: Управлять ключевыми проектами, изучать текущие процессы, помогать партнёрам сформулировать задачи и находить оптимальные решения, планировать работу, следить за выполнением задач.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.