4 июня 2025 г.
Что делать: Привлекать трафик в мобильное приложение через различные рекламные каналы, работать с рекламными площадками In-App и OEM, формировать медиапланы и разрабатывать стратегии размещения рекламных кампаний.
О компании: Okko — один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров, предлагающий самую большую медиатеку страны, где зрители могут наслаждаться еще и прямыми спортивными трансляциями.
3 июня 2025 г.
Что делать: Контролировать календарь событий, планировать маркетинговые внешние и внутренние активности, заниматься брифингом медиа-размещений, работать с текстами.
О компании: Okko — один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров, предлагающий самую большую медиатеку страны, где зрители могут наслаждаться еще и прямыми спортивными трансляциями.
3 июня 2025 г.
Что делать: Продвигать сайты компании в поисковых системах, планировать и контролировать реализацию SEO-задач, управлять проектами от идеи до реализации.
О компании: Okko — один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров, предлагающий самую большую медиатеку страны, где зрители могут наслаждаться еще и прямыми спортивными трансляциями.
3 июня 2025 г.
Что делать: Организовывать мероприятия "под ключ", формировать сметы и бюджет проекта, координировать и контролировать работу подрядчиков на всех этапах от концепции до реализации.
О компании: Okko — один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров, предлагающий самую большую медиатеку страны, где зрители могут наслаждаться еще и прямыми спортивными трансляциями.