11 сентября 2025 г.
Что делать: Строить аналитику направления с нуля, понимать, как работает бизнес со стороны гидов — и превращать это в гипотезы и продуктовые инсайты, анализировать воронки.
О компании: Tripster — место, где каждое путешествие превращается в настоящее приключение, а каждая экскурсия в уникальный опыт. Компания является прибыльным бизнесом, работает по всему миру на русскую аудиторию. Они растут х2 год к году, а команда профессионалов работает каждый день, чтобы стать лучшим сервисом для наполнения любой поездки.
10 сентября 2025 г.
Опыт управления командами более 30 человек.
Что делать: Разрабатывать стратегию развития продукта, разрабатывать годовой роадмэп направления, синхронизировать работу команды.
О компании: Tripster — место, где каждое путешествие превращается в настоящее приключение, а каждая экскурсия в уникальный опыт. Компания является прибыльным бизнесом, работает по всему миру на русскую аудиторию. Они растут х2 год к году, а команда профессионалов работает каждый день, чтобы стать лучшим сервисом для наполнения любой поездки.
28 августа 2025 г.
Что делать: Оценивать эффективность performance-маркетинга, внедрять подход оценки пожизненной ценности и стоимости клиента, глубоко погружаться в текущую маркетинговую атрибуцию.
О компании: Tripster — место, где каждое путешествие превращается в настоящее приключение, а каждая экскурсия в уникальный опыт. Компания является прибыльным бизнесом, работает по всему миру на русскую аудиторию. Они растут х2 год к году, а команда профессионалов работает каждый день, чтобы стать лучшим сервисом для наполнения любой поездки.