17 октября 2024 г.
Что делать: Исследовать проблемы заказчика и компании для дальнейшей автоматизации, ставить задачи разработчикам, заниматься разработкой бизнес- и функциональных требований, технической документации.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
17 октября 2024 г.
Что делать: Исследовать проблемы заказчика и компании для дальнейшей автоматизации, ставить задачи разработчикам, заниматься разработкой бизнес- и функциональных требований, технической документации.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
17 октября 2024 г.
Что делать: Поддерживать информационные базы на основе конфигурации "1С: Зарплата и управление персоналом 3.1", участвовать в доработке архитектуры системы, обновлять типовые и нетиповые конфигурации.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
17 октября 2024 г.
Что делать: Поддерживать информационные базы на основе конфигурации "1С: Зарплата и управление персоналом 3.1", участвовать в доработке архитектуры системы, настраивать обмены между 1С и другими информационными системами.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
17 октября 2024 г.
Что делать: Разрабатывать новую функциональность, оптимизировать и поддерживать существующий код, участвовать в командной разработке, совершенствовать технические инструменты.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
16 октября 2024 г.
Что делать: Формировать центр компетенции аналитики в Spark + Iceberg + S3, организовывать онбординг команд на новый стек, координировать постановку задач на доработку инструментов и выстраивание новых процессов.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
16 октября 2024 г.
Что делать: Собирать и анализировать бизнес-требования, взаимодействовать с бизнес-заказчиком, обеспечивать интеграционное взаимодействие систем, участвовать в построении архитектуры и схем взаимодействий.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
16 октября 2024 г.
Что делать: Оптимизировать работу с базами данных, обеспечивать максимальную производительность при минимальных задержках, а также масштабируемость и надежность системы.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
16 октября 2024 г.
Что делать: Внедрять практики безопасного развертывания и работы виртуальных машин на различном стеке виртуализации, внедрять систему контроля межсервисных файловых взаимодействий.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
16 октября 2024 г.
Что делать: Управлять командой, следить за процессом выполнения проекта и оценивать его результаты, разрабатывать стратегии, которые позволяют команде получать максимальный результат в своей работе.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
14 октября 2024 г.
Что делать: Обеспечивать интеграционное взаимодействие систем, создавать структуры данных и описывать алгоритмы обработки данных, собирать и анализировать бизнес-требования, а также составлять ТЗ для разработчиков.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.