23 июля 2025 г.
Что делать: Cтроить Data-driven-платформу для управления Total Rewards, определять и реализовывать ключевые метрики эффективности Total Rewards, разрабатывать персонализированные рекомендательные системы для сотрудников и руководителей.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
23 июля 2025 г.
Что делать: Управлять командой аналитиков, рассчитывать и декомпозировать метрики эффективности, оптимизировать пути решения проблем клиентов и сокращать лишние этапы.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
22 июля 2025 г.
Опыт управления командой от 3 человек, умение мотивировать и развивать специалистов.
Что делать: Управлять комплексной защитой данных и платформ, руководить командой, проводить аудит рисков, внедрять стратегии безопасности и сотрудничать с бизнесом и ИТ.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
22 июля 2025 г.
Что делать: Проводить и анализировать А/В-тесты и эксперименты, исследовать поведение пользователей, находить проблемы и точки роста, выступать партнером продуктовых команд при принятии решений на основе данных.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
22 июля 2025 г.
Что делать: Вести проекты разного уровня сложности, генерировать идеи и контролировать выполнение задач командой, собирать, верифицировать, анализировать и описывать бизнес-требования заказчиков, вести документацию по проекту, ставить задачи на разработку и внедрение новых инструментов.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
21 июля 2025 г.
Требования: Опыт работы в роли тимлида команды разработки более 1 года.
Что делать: Управлять командой разработки, определять стек разработки для новых сервисов, нанимать сотрудников.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
21 июля 2025 г.
Опыт управления командой аналитиков от года.
Что делать: Управлять командой аналитиков, взаимодействовать с командой DWH и отвечать за данные, вести крупные аналитические проекты и погружаться в продуктовые направления компании.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
18 июля 2025 г.
Опыт управления командой от 5 человек.
Что делать: Решать сложные аналитические задачи в разных доменах, вести сложные проекты с большим количеством зависимостей, направлять и экспертно развивать команду.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
17 июля 2025 г.
Что делать: Проектировать лучший пользовательский опыт, проверять решения любыми способами, системно улучшать клиентский опыт.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
17 июля 2025 г.
Опыт работы с системами сбора и управления логами приложений, знание технологии работы процессинга банковских платежных карт.
Что делать: Управлять командой инженеров, выстраивать кросс-командные взаимодействия по сопровождаемым платформам, формировать управленческую отчетность.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
17 июля 2025 г.
Что делать: Лидировать новые проекты и внедрение бизнес-систем со стороны информационной безопасности, анализировать архитектуру приложений и схемы потоков данных, выявлять и оценивать риски бизнес-процессов.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
16 июля 2025 г.
Что делать: Решать аналитические задачи с помощью ML-моделей, вести полный цикл разработки и внедрения моделей, направлять и развивать команду аналитиков и исследователей.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
15 июля 2025 г.
Что делать: Формулировать технические цели для команды, управлять бэклогом технических задач, повышать технический уровень команды, следить за состоянием архитектуры проектов и качеством продуктов.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
15 июля 2025 г.
Что делать: Разрабатывать внешние и внутренние продукты, прорабатывать и реализовывать интеграционные решения.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
14 июля 2025 г.
Что делать: Проектировать и разрабатывать асинхронные, отказоустойчивые сервисы на Scala, участвовать в код-ревью и писать тесты, проводить исследования и внедрять новые технологии.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
11 июля 2025 г.
Что делать: Находить новые зоны роста со значимым потенциалом, дизайнить непростые A/B-тесты для быстрой проверки прототипов, повышать чувствительность метрик, чтобы быстрее проверять гипотезы.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
11 июля 2025 г.
Что делать: Вести проекты разного уровня сложности, генерировать идеи и контролировать выполнение задач командой, собирать, верифицировать, анализировать и описывать бизнес-требования заказчиков, вести документацию по проекту, ставить задачи на разработку и внедрение новых инструментов.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
11 июля 2025 г.
Что делать: Управлять командой аналитики, организовывать процессы команды, покрывать аналитикой и отчетами процессы привлечения, вовлечения и обучения.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
11 июля 2025 г.
Что делать: Управлять командой аналитики данных, поддерживать профессиональное развитие сотрудников, внедрять единый процесс Discovery в бизнес-линию.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
9 июля 2025 г.
Что делать: Создавать макеты и прототипы пользовательских сценариев в Figma, проводить исследования пользователей, анализировать продукт и бизнес-требования.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.