15 сентября 2025 г.
Что делать: Лидировать новые проекты и внедрение бизнес-систем со стороны информационной безопасности, анализировать архитектуру приложений и схемы потоков данных, выявлять и оценивать риски бизнес-процессов.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
15 сентября 2025 г.
Что делать: Управлять командой аналитики данных, поддерживать профессиональное развитие сотрудников, внедрять единый процесс Discovery в бизнес-линию.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
10 сентября 2025 г.
Что делать: Разрабатывать внешние и внутренние продукты, прорабатывать и реализовывать интеграционные решения.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
9 сентября 2025 г.
Что делать: Проводить исследования пользователей сегмента, участвовать в составлении стратегии развития продукта, участвовать в приоритизации бэклога продуктового развития.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
8 сентября 2025 г.
Требования: Иметь опыт в продуктовой аналитике от 3 лет, среди которых более года в роли тимлида.
Что делать: Определять стратегию развития аналитики Поиска, поддерживать и развивать культуру экспериментов, проводить продуктовые исследования и формировать продуктовые гипотезы.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
8 сентября 2025 г.
Что делать: Управлять командой аналитики, организовывать процессы команды, покрывать аналитикой и отчетами процессы привлечения, вовлечения и обучения.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
8 сентября 2025 г.
Что делать: Руководить разработкой рейтинговых ПВР-моделей, разрабатывать отдельные блоки модели, а также пакет ВНД по процессу моделирования ПВР — методики разработки и мониторинга.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
8 сентября 2025 г.
Что делать: Поддерживать и модернизировать сети ЦОД и Т‑Мобайла, участвовать в дежурствах в рамках SRE, участвовать в проектной деятельности при разработке СПД для ЦОД.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
5 сентября 2025 г.
Что делать: Вести проекты разного уровня сложности, генерировать идеи и контролировать выполнение задач командой, собирать, верифицировать, анализировать и описывать бизнес-требования заказчиков, вести документацию по проекту, ставить задачи на разработку и внедрение новых инструментов.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
4 сентября 2025 г.
Что делать: Анализировать архитектуру приложения и выявлять потенциальные уязвимости, проводить анализ кода, тестировать на проникновение.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
4 сентября 2025 г.
Что делать: Развивать внутренний сервис для Cassandra, Couchbase, улучшать качество сервиса, разрабатывать учебные материалы, чтобы обучать дежурных инженеров.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
4 сентября 2025 г.
Что делать: Создавать глобальные метрики и отчетность всего мобильного банка, личного кабинета в Web и отдельных компонентов, развивать дистрибуцию приложений на iOS/Android, создавать метрики, основанные на фичах, которыми пользуется клиент в мобильном банке.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
4 сентября 2025 г.
Требования: Опыт управления командой аналитиков.
Что делать: Управлять проектами и бэклогом аналитических задач, выстраивать систему метрик для оценки эффективности продукта, продумывать и оценивать продуктовые фичи и проекты, выстраивать метрики, отражающие качество продукта и отдельных фич.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
4 сентября 2025 г.
Что делать: Выстраивать коммуникацию со стейкхолдерами, организовывать информирование и вовлечение команды в бизнес-домен, совместно с бизнесом оценивать проекты по ресурсам и срокам.
Выстраивать коммуникацию со стейкхолдерами, организовывать информирование и вовлечение команды в бизнес-домен, совместно с бизнесом оценивать проекты по ресурсам и срокам, ставить и контролировать достижение стратегических целей команды, управлять наймом и развитием сотрудников, а также продвигать принятие решений на основе данных.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
4 сентября 2025 г.
Что делать: Анализировать воронки и данные, формировать гипотезы и оценивать метрики, поддерживать запуск функций и выявлять точки роста продукта, организовывать процессы в аналитической команде.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
4 сентября 2025 г.
Что делать: Проектировать решения для обнаружения и предотвращения атак на уровне runtime, использовать средства защиты на основе eBPF, внедрять политики безопасности.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
3 сентября 2025 г.
Что делать: Разрабатывать клиентские и внутренние интерфейсы, внедрять новые технологии и практики, непрерывно обучаться, совершенствовать свои знания и навыки.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
3 сентября 2025 г.
Что делать: Разрабатывать новую функциональность, оптимизировать и поддерживать существующий код, участвовать в командной разработке.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
2 сентября 2025 г.
Что делать: Изучать научные статьи, генерировать гипотезы, ставить на их основе эксперименты и доносить результат до команды, улучшать качество моделей в различных сценариях, ускорять работу моделей, применяя современные методы оптимизации и построения архитектуры.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
2 сентября 2025 г.
Опыт использования инструментов управления: делегирование, целеполагание, мотивация, встречи one-to-one и так далее.
Что делать: Менторить и развивать аналитиков, формировать бэклог и тактические планы команды, а также оценивать ресурсы и выстраивать процесс реализации новых проектов вместе с продакт-менеджером.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.