Cтрим staff-инженеров: Новая ступень для архитекторов и технических лидов!
✔️ Приглашаем архитекторов и технических лидов с уникальными скиллами, которые хотят проектировать системы, а не управлять людьми. ✔️ В треке не нужно вести команду. Вместо этого — системный дизайн, масштабные задачи, AI-агенты, архитектура, работа с платформами и консультирование команд. ✔️ Вы сможете выбирать, что делать, с чем работать и куда двигаться. Если вы готовы брать ответственность, мы дадим свободу действий и возможность влиять на результат.
Формат работы: удалённо или в офисах в 23+ городах России.
Подробную информацию о позициях можно найти в описании анонса.
14 октября 2025 г.
Что делать: Исследовать метрики и искать между ними взаимосвязи, описывать и каталогизировать метрики, разрабатывать варианты метрик, которые отражают потребности бизнеса и выбирать лучшие из них.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
14 октября 2025 г.
Что делать: Проводить и анализировать А/В-тесты и эксперименты, исследовать поведение пользователей, находить проблемы и точки роста, выступать партнером продуктовых команд при принятии решений на основе данных.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
13 октября 2025 г.
Вакансия предназначена для опытных продактов уровня Lead.
Что делать: Запускать и развивать продукты экосистемы под клиентские сегменты, максимизировать клиентскую прибыль через продажи продуктов, отвечать за финметрики многомиллионного портфеля клиентов (LTV, P&L).
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
10 октября 2025 г.
Что делать: Управлять командой аналитики данных, поддерживать профессиональное развитие сотрудников, внедрять единый процесс Discovery в бизнес-линию.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
10 октября 2025 г.
Что делать: Разрабатывать внешние и внутренние продукты, прорабатывать и реализовывать интеграционные решения.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
9 октября 2025 г.
Что делать: Управлять командой аналитики, организовывать процессы команды, покрывать аналитикой и отчетами процессы привлечения, вовлечения и обучения.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
9 октября 2025 г.
Что делать: Разрабатывать клиентские и внутренние интерфейсы, внедрять новые технологии и практики, непрерывно обучаться, совершенствовать свои знания и навыки.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
9 октября 2025 г.
Что делать: Разрабатывать новую функциональность, оптимизировать и поддерживать существующий код, участвовать в командной разработке.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
6 октября 2025 г.
Что делать: Вести проекты разного уровня сложности, генерировать идеи и контролировать выполнение задач командой, собирать, верифицировать, анализировать и описывать бизнес-требования заказчиков, вести документацию по проекту, ставить задачи на разработку и внедрение новых инструментов.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
6 октября 2025 г.
Что делать: Проектировать решения для обнаружения и предотвращения атак на уровне runtime, использовать средства защиты на основе eBPF, внедрять политики безопасности.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
6 октября 2025 г.
Что делать: Поддерживать и модернизировать сети ЦОД и Т‑Мобайла, участвовать в дежурствах в рамках SRE, участвовать в проектной деятельности при разработке СПД для ЦОД.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
3 октября 2025 г.
Что делать: Изучать научные статьи, генерировать гипотезы, ставить на их основе эксперименты и доносить результат до команды, улучшать качество моделей в различных сценариях, ускорять работу моделей, применяя современные методы оптимизации и построения архитектуры.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
2 октября 2025 г.
Требования: Опыт управления командой аналитиков.
Что делать: Управлять проектами и бэклогом аналитических задач, выстраивать систему метрик для оценки эффективности продукта, продумывать и оценивать продуктовые фичи и проекты, выстраивать метрики, отражающие качество продукта и отдельных фич.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
2 октября 2025 г.
Что делать: Создавать глобальные метрики и отчетность всего мобильного банка, личного кабинета в Web и отдельных компонентов, развивать дистрибуцию приложений на iOS/Android, создавать метрики, основанные на фичах, которыми пользуется клиент в мобильном банке.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
2 октября 2025 г.
Что делать: Формулировать и приоритизировать продуктовые гипотезы, управлять жизненным циклом продукта, общаться с командами разработки, в том числе ML, командами дизайна и аналитики.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
2 октября 2025 г.
Что делать: Собирать требования и обратную связь от стейкхолдеров, документировать их решения, организовывать взаимодействие команд.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
1 октября 2025 г.
Что делать: Искать точки роста в существующих моделях, доводить сырые данные до реального применения в процессах, внедрять построенные модели в онлайн-скоринг кредитных продуктов.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
1 октября 2025 г.
Что делать: Искать точки роста и проблемные места в продукте, строить метрики в продукте, создавать иерархию метрик и определять, как бизнес-метрики зависят от технических и промежуточных метрик.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
1 октября 2025 г.
Что делать: Руководить командой Data Scientist, искать новые подходы к построению моделей и совершенствовать текущие, развивать работу с данными.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
1 октября 2025 г.
Что делать: Проводить графовую аналитику, искать аномалии, анализировать массивы данных.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.