17 февраля 2025 г.
Что делать: Участвовать в формировании модели данных, проектировать и разрабатывать витрины и потоки данных на основе потребностей бизнес-пользователей, участвовать в проектах по развитию Data Platform.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
3 февраля 2025 г.
Что делать: Создавать программу обучения вместе с академическим директором, собирать преподавательский состав, делать материалы для обучения: задачи, тексты, презентации.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
28 января 2025 г.
Что делать: Выполнять полный цикл управления командой разработки, работать с заказчиками, поддерживать прозрачную и эффективную коммуникацию.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
28 января 2025 г.
Что делать: Управлять командой разработки, ставить цели, планировать работы, контролировать техническую составляющую работы команды.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
23 января 2025 г.
Что делать: Поддерживать и развивать офисную Wi-Fi-инфраструктуру, устранять неисправности, участвовать в планировании и запуске Wi-Fi в новых офисах, развивать мониторинг беспроводной сети.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
23 января 2025 г.
Что делать: Участвовать в крупных проектах по запуску сети передачи данных в новых офисах компании, поддерживать сеть передачи данных в офисах, проводить регламентные работы.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
23 января 2025 г.
Что делать: Создавать и настраивать окружения для работы сервисов, создавать дашборды и алерты для постоянного анализа работы сервисов, постоянно улучшать качество сервисов.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
22 января 2025 г.
Что делать: Собирать и анализировать требования от бизнес-заказчиков, ставить задачи на разработку и внедрять новые инструменты, планировать проекты разного уровня сложности и контролировать выполнение задач.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
21 января 2025 г.
Что делать: Проектировать компоненты высоконагруженных систем (FastApi, Flask, Tornado), организовывать процесс разработки и принимать участие в наставничестве менее опытных коллег.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
20 января 2025 г.
Что делать: Отвечать за надежность и отказоустойчивость приложений и инфраструктуры: участвовать в устранении сбоев и расследовании их причин, автоматизировать рутинную работу, проектировать и внедрять отказоустойчивую архитектуру приложений.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
20 января 2025 г.
Что делать: Развивать DataBase-платформу, настраивать и поддерживать мониторинг систем, решать и анализировать инциденты.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
20 января 2025 г.
Что делать: Проводить функциональное, регрессионное, интеграционное и другие виды тестирования, разрабатывать и выполнять автотесты, анализировать результаты, разрабатывать тестовую документацию и приемочные критерии.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
17 января 2025 г.
Что делать: Искать точки роста и проблемные места в продукте, строить метрики в продукте, создавать иерархию метрик и определять, как бизнес-метрики зависят от технических и промежуточных метрик.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
17 января 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и поддерживать автотесты на проекте, развивать и совершенствовать решения для автоматизации, проводить функциональное и исследовательское тестирование сервиса.
О компании: Т-банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-банка стали 36 млн. человек по всей России.
17 января 2025 г.
Что делать: Разрабатывать внешние и внутренние продукты, прорабатывать и реализовывать интеграционные решения.
О компании: Т-Банк— онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банке стали 36 млн. человек по всей России.