16 апреля 2025 г.
Что делать: Рассчитывать продуктовые метрики и организовывать регулярную отчетность, проводить дизайн и анализировать эксперименты для проверки гипотез, разрабатывать и сопровождать ETL-пайплайны.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
16 апреля 2025 г.
Что делать: Участвовать в формировании модели данных, проектировать и разрабатывать витрины и потоки данных на основе потребностей бизнес-пользователей, участвовать в проектах по развитию Data Platform.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
15 апреля 2025 г.
Что делать: Вести проекты разного уровня сложности, генерировать идеи и контролировать выполнение задач командой, собирать, верифицировать, анализировать и описывать бизнес-требования заказчиков, вести документацию по проекту, ставить задачи на разработку и внедрение новых инструментов.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
15 апреля 2025 г.
Что делать: Проводить и анализировать А/В-тесты и эксперименты, исследовать поведение пользователей, находить проблемы и точки роста, выступать партнером продуктовых команд при принятии решений на основе данных.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
14 апреля 2025 г.
Что делать: Формировать и развивать техническую стратегию команды, проектировать фичи, инфраструктуру и пайплайны данных, активно участвовать в написании кода.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
11 апреля 2025 г.
Что делать: Общаться с продакт-менеджерами, разработчиками, тестировщиками, аналитиками, UX-редактором, продакт-оунерами и представителями бизнеса, разрабатывать продуктовые решения и защищать их перед командой, создавать и улучшать пользовательские сценарии и фичи.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
11 апреля 2025 г.
Что делать: Управлять командой аналитики, организовывать процессы команды, покрывать аналитикой и отчетами процессы привлечения, вовлечения и обучения.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
11 апреля 2025 г.
Требования: Опыт работы в роли People Manager от года.
Что делать: Формировать и развивать команду продуктовой аналитики, строить систему метрик, сонаправленную с системой метрик продукта, выстраивать процесс проверки продуктовых гипотез.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
11 апреля 2025 г.
Требования: Опыт работы в сфере информационной безопасности, DevSecOps, разработке или Data Science от 5 лет.
Что делать: Проектировать и реализовывать безопасную инфраструктуру для разработки и развертывания моделей машинного обучения, внедрять политики безопасности, разрабатывать автоматизированные решения для мониторинга и реагирования на угрозы в ML-системах.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
10 апреля 2025 г.
Требования: Обязателен опыт в разработке от 5 лет.
Что делать: Проектировать архитектуру решений, составлять и защищать дизайн-документы, оптимизировать инженерные процессы работы команд, реализовывать ключевые проекты, участвовать в планировании развития нескольких продуктов.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
9 апреля 2025 г.
Что делать: Управлять командой разработки, определять стек разработки для новых сервисов, участвовать в планировании развития продукта, принимать решения в найме, проектировать архитектуру решений.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
9 апреля 2025 г.
Что делать: Управлять командой разработки, проектировать архитектуру решений, обсуждать требования и участвовать в планировании развития продукта, нанимать сотрудников.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
9 апреля 2025 г.
Требования: Опыт работы руководителем команды или желание им стать, владение Python и SQL на продвинутом уровне.
Что делать: Строить систему метрик бизнеса и продукта для платформы OrigTech, анализировать метрики платформы, улучшать метрики заявочного процесса Origination.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
8 апреля 2025 г.
Что делать: Изучать научные статьи, генерировать гипотезы, ставить на их основе эксперименты и доносить результат до команды, улучшать качество моделей в различных сценариях, ускорять работу моделей, применяя современные методы оптимизации и построения архитектуры.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
8 апреля 2025 г.
Что делать: Формировать и защищать видение, цели и планы по продукту, координировать кросс-функциональную команду, генерировать гипотезы на основе пользовательских исследований, аналитики, конкурентного анализа и брейншторма.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
8 апреля 2025 г.
Что делать: Разрабатывать внешние и внутренние продукты, прорабатывать и реализовывать интеграционные решения.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
8 апреля 2025 г.
Требования: Иметь опыт в продуктовой аналитике от 3 лет, среди которых более года в роли тимлида.
Что делать: Определять стратегию развития аналитики Поиска, поддерживать и развивать культуру экспериментов, проводить продуктовые исследования и формировать продуктовые гипотезы.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
8 апреля 2025 г.
Требования: Опыт управления командой аналитиков.
Что делать: Управлять проектами и бэклогом аналитических задач, выстраивать систему метрик для оценки эффективности продукта, продумывать и оценивать продуктовые фичи и проекты, выстраивать метрики, отражающие качество продукта и отдельных фич.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
8 апреля 2025 г.
Что делать: Создавать глобальные метрики и отчетность всего мобильного банка, личного кабинета в Web и отдельных компонентов, развивать дистрибуцию приложений на iOS/Android, создавать метрики, основанные на фичах, которыми пользуется клиент в мобильном банке.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
31 марта 2025 г.
Что делать: Проектировать компоненты высоконагруженных систем (FastApi, Flask, Tornado), организовывать процесс разработки и принимать участие в наставничестве менее опытных коллег.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.