17 января 2025 г.
Что делать: Проводить RnD-исследования, писать скрипты и плагины, заниматься мета-программированием, создавать инструменты для прогона автотестов.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
17 января 2025 г.
Что делать: Проводить RnD-исследования, писать скрипты и плагины, заниматься мета-программированием.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
17 января 2025 г.
Что делать: Искать точки роста и проблемные места в продукте, строить метрики в продукте, создавать иерархию метрик и определять, как бизнес-метрики зависят от технических и промежуточных метрик.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
17 января 2025 г.
Что делать: Собирать, анализировать и описывать бизнес-требования от заказчиков, коммуницировать со смежными подразделениями, задействованными в проекте, ставить задачи разработчикам и контролировать сроки их выполнения.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
17 января 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и поддерживать автотесты на проекте, развивать и совершенствовать решения для автоматизации, проводить функциональное и исследовательское тестирование сервиса.
О компании: Т-банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-банка стали 36 млн. человек по всей России.
17 января 2025 г.
Что делать: Автоматизировать процессы тестирования и разработки, разрабатывать QA-инструменты, поддерживать окружение для запуска автотестов, участвовать в процессе код-ревью.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
17 января 2025 г.
Что делать: Разрабатывать внешние и внутренние продукты, прорабатывать и реализовывать интеграционные решения.
О компании: Т-Банк— онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банке стали 36 млн. человек по всей России.
16 января 2025 г.
Что делать: Управлять кросс-функциональной командой и отвечать за доставку ценности, выстраивая предсказуемый, измеримый и прозрачный процесс работы.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
16 января 2025 г.
Что делать: Строить системы метрик в продукте, анализировать продуктовые фичи и гипотезы, исследовать поведение пользователей, находить проблемы и точки роста.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
16 января 2025 г.
Что делать: Проводить функциональное и автоматизированное тестирование, работать в продуктовой команде в рамках Agile-процессов, разрабатывать тестовую документацию для проекта, готовить тестовые данные, сопровождать релизы.
О компании: Т-банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-банка стали 36 млн. человек по всей России.
16 января 2025 г.
Что делать: Проводить автоматизированное тестирование, разрабатывать тестовую документацию и приемочные критерии, готовить тестовые данные, сопровождать релизы.
О компании: Т-банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-банка стали 36 млн. человек по всей России.
16 января 2025 г.
Что делать: Тестировать мобильные приложения на платформах iOS/Android, составлять тестовую документацию, сопровождать релизы, анализировать функционал на наличие слабых мест.
О компании: Т-банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-банка стали 36 млн. человек по всей России.
16 января 2025 г.
Что делать: Улучшать качество моделей в различных сценариях, ускорять работу моделей, генерировать гипотезы и ставить на их основе эксперименты.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
16 января 2025 г.
Что делать: Исследовать одно из направлений Нефинансовых сервисов и как оно влияет на использование финансовых продуктов банка, помогать выстраивать систему метрик, искать точки роста, анализировать продуктовые фичи и гипотезы, строить дашборды с визуализацией результатов и прогнозов.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
16 января 2025 г.
Что делать: Разрабатывать клиентские и внутренние интерфейсы и сопутствующие инструменты, ревьюить код сторонних разработчиков и коллег, анализировать и внедрять новые технологии.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
15 января 2025 г.
Что делать: Обеспечивать непрерывную работу сервисов под высокой нагрузкой, автоматизировать рутинные задачи и предоставлять инструменты для команд разработки и дежурных инженеров, масштабировать и обеспечивать надежность, высокую доступность и производительность сервисов и инфраструктуры.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
15 января 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и поддерживать новый функционал продукта, развивать архитектуру проекта вместе с командой, автоматизировать разработку и тестирование.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
15 января 2025 г.
Что делать: Обеспечивать интеграционное взаимодействие систем, повышать качество работы всей команды с требованиями и документацией, создавать структуры данных и описывать алгоритмы обработки данных.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
15 января 2025 г.
Что делать: Разрабатывать процессы и сервисы в сложных интеграционных проектах, разрабатывать новую функциональность и развивать существующую, активно участвовать в решении архитектурных вопросов.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
15 января 2025 г.
Что делать: Разрабатывать процессы и сервисы в сложных интеграционных проектах, разрабатывать новую функциональность и развивать существующую, активно участвовать в решении архитектурных вопросов.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.