Cтрим staff-инженеров: Новая ступень для архитекторов и технических лидов!
✔️ Приглашаем архитекторов и технических лидов с уникальными скиллами, которые хотят проектировать системы, а не управлять людьми. ✔️ В треке не нужно вести команду. Вместо этого — системный дизайн, масштабные задачи, AI-агенты, архитектура, работа с платформами и консультирование команд. ✔️ Вы сможете выбирать, что делать, с чем работать и куда двигаться. Если вы готовы брать ответственность, мы дадим свободу действий и возможность влиять на результат.
Формат работы: удалённо или в офисах в 23+ городах России.
Подробную информацию о позициях можно найти в описании анонса.
23 сентября 2025 г.
Что делать: Обучать и улучшать модели для генерации и редактирования изображений, читать статьи, предлагать идеи, запускать эксперименты и делиться результатами с командой, собирать аккуратные и воспроизводимые пайплайны.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
22 сентября 2025 г.
Опыт управления командой аналитиков.
Что делать: Управлять командой аналитиков из 10–15 человек, развивать сотрудников, организовывать процесс RnD над данными, искать способы их монетизации в компании, выстраивать систему метрик и отчетности для платформы.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
22 сентября 2025 г.
Что делать: Проектировать компоненты высоконагруженных систем (FastApi, Flask, Tornado), организовывать процесс разработки и принимать участие в наставничестве менее опытных коллег.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
22 сентября 2025 г.
Опыт управления аналитической командой от полугода.
Что делать: Организовывать построение верхнеуровневой отчетности по направлению, участвовать в постановке целей направления, доукомплектовывать команду и развивать аналитиков.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
22 сентября 2025 г.
Опыт управления командой аналитиков от года.
Что делать: Управлять командой аналитиков, взаимодействовать с командой DWH и отвечать за данные, вести крупные аналитические проекты и погружаться в продуктовые направления компании.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
22 сентября 2025 г.
Что делать: Проводить и анализировать А/В-тесты и эксперименты, исследовать поведение пользователей, находить проблемы и точки роста, выступать партнером продуктовых команд при принятии решений на основе данных.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
22 сентября 2025 г.
Что делать: Вести проекты разного уровня сложности, генерировать идеи и контролировать выполнение задач командой, собирать, верифицировать, анализировать и описывать бизнес-требования заказчиков, вести документацию по проекту, ставить задачи на разработку и внедрение новых инструментов.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
22 сентября 2025 г.
Опыт руководства командой аналитиков от года.
Что делать: Управлять командой из 6-8 продуктовых аналитиков, отвечать за рост сотрудников и повышать их мотивацию, определять и развивать стратегию продукта, приоритизировать задачи разработки на основе данных.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
19 сентября 2025 г.
Что делать: Управлять командой разработки, определять стек разработки для новых сервисов, принимать участие в планировании развития продукта.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
18 сентября 2025 г.
Опыт руководства аналитической командой от года, в том числе тимлидами.
Что делать: Выстраивать метрики качества ML-моделей, оценивать денежный эффект от внедрения ML-моделей, оценивать и приоритизировать ML-бэклог.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
17 сентября 2025 г.
Что делать: Разрабатывать сервисы и другие программные компоненты, активно участвовать в решении архитектурных вопросов, реализовывать системные проверки безопасности.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
17 сентября 2025 г.
Что делать: Разрабатывать процессы мониторинга и алертинга, улучшать стабильность и отказоустойчивость платформы, выстраивать CI/CD для платформы.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
17 сентября 2025 г.
Опыт визуализации данных и построения дашбордов в BI-инструментах, опыт построения пайплайнов данных.
Что делать: Проектировать архитектуру хранения и обработки данных, реализовывать пайплайны аналитики и данных для обучения моделей, управлять командой аналитиков из 5 человек, улучшать ML-модели.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
17 сентября 2025 г.
Что делать: Управлять командой аналитиков, рассчитывать и декомпозировать метрики эффективности, оптимизировать пути решения проблем клиентов и сокращать лишние этапы.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
17 сентября 2025 г.
Что делать: Cтроить Data-driven-платформу для управления Total Rewards, определять и реализовывать ключевые метрики эффективности Total Rewards, разрабатывать персонализированные рекомендательные системы для сотрудников и руководителей.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
17 сентября 2025 г.
Что делать: Формулировать технические цели для команды, управлять бэклогом технических задач, повышать технический уровень команды, следить за состоянием архитектуры проектов и качеством продуктов.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
16 сентября 2025 г.
Опыт управления командой.
Что делать: Следить за процессами и моральным духом команды, разрабатывать сервисы, декомпозировать задачи.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
16 сентября 2025 г.
Что делать: Проводить и анализировать А/В-тесты и эксперименты, исследовать поведение пользователей, находить проблемы и точки роста, выступать партнером продуктовых команд при принятии решений на основе данных.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
15 сентября 2025 г.
Что делать: Разрабатывать внешние и внутренние продукты, прорабатывать и реализовывать интеграционные решения.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.
15 сентября 2025 г.
Что делать: Проектировать и разрабатывать асинхронные, отказоустойчивые сервисы на Scala, участвовать в код-ревью и писать тесты, проводить исследования и внедрять новые технологии.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 50 млн человек по всей России.