22 мая 2025 г.
Что делать: Анализировать бизнес-процессы и источники данных заказчика для определения потребностей в отчетности, создавать технические спецификации для настройки внешних систем, разрабатывать процесс импорта данных, объединять данные из различных систем и расчитывать показатели клиента.
О компании: Elly Analytics — платформа для построения автоматизированной мультиканальной сквозной аналитики. 30 человек в команде. Растем х2 год к году. Целевой рынок — США.
22 мая 2025 г.
Что делать: Руководить полным жизненным циклом проектов маркетинговой аналитики — от начала до запуска, преобразовывать цели клиента (например, CAC, ROMI) в действенные, отслеживаемые аналитические решения, координировать работу заинтересованных сторон: маркетологов, аналитиков и разработчиков.
О компании: Elly Analytics — платформа для построения автоматизированной мультиканальной сквозной аналитики. 30 человек в команде. Растем х2 год к году. Целевой рынок — США.