28 марта 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и оптимизировать высоконагруженные решения, расширять задачи в любые части сервиса.
О компании: Онлайн-кинотеатр Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Ежемесячная аудитория — 12,3 млн. человек, совокупная аудитория более 33 млн. пользователей.
28 марта 2025 г.
Что делать: Поддерживать и разрабатывать новый продуктовый функционал, оптимизировать имеющиеся компоненты в соответствии с реалиями сегодняшнего дня.
О компании: Онлайн-кинотеатр Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Ежемесячная аудитория — 12,3 млн. человек, совокупная аудитория более 33 млн. пользователей.
28 марта 2025 г.
Требования: Опыт руководства командой от 2 лет.
Что делать: Руководить продуктовой командой, принимать участие в сложных технических задачах, предлагать и разрабатывать архитектурные решения.
О компании: Онлайн-кинотеатр Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Ежемесячная аудитория — 12,3 млн. человек, совокупная аудитория более 33 млн. пользователей.
24 марта 2025 г.
Что делать: Разрабатывать новые фичи и развивать продукт (веб и Smart TV), участвовать в оценке и декомпозиции задач, проводить код-ревью, работать в команде по процессам Scrum.
О компании: Онлайн-кинотеатр Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Ежемесячная аудитория — 12,3 млн. человек, совокупная аудитория более 33 млн. пользователей.
21 марта 2025 г.
Что делать: Анализировать и уточнять бизнес-требования, создавать техническую документацию, проектировать новые контракты и способы взаимодействий между сервисами.
О компании: Онлайн-кинотеатр Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Ежемесячная аудитория — 12,3 млн. человек, совокупная аудитория более 33 млн. пользователей.
21 марта 2025 г.
Что делать: Развивать и поддерживать API существующих сервисов, проектировать вместе с командой общую архитектуру под новые вызовы от бизнеса и ML, участвовать в полном цикле жизни продукта.
О компании: Онлайн-кинотеатр Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Ежемесячная аудитория — 12,3 млн. человек, совокупная аудитория более 33 млн. пользователей.
19 марта 2025 г.
Что делать: Исследовать и реализовывать алгоритмы и практики машинного обучения в рекомендательных сценариях Okko, анализировать исходные данные и результаты экспериментов с моделями.
О компании: Онлайн-кинотеатр Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Ежемесячная аудитория — 12,3 млн. человек, совокупная аудитория более 33 млн. пользователей.