25 июня 2025 г.
Что делать: Собирать, анализировать и структурировать бизнес-требования, вести переговоры с внутренними и внешними заказчиками, искать и внедрять инновационные решения.
О компании: Ozon․ru — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью. Входит в топ-3 лучших IT-брендов работодателей по версии Хабр и в топ-3 самых дорогих интернет-компаний России по версии Forbes. 20+ лет на российском рынке e-commerce, 196 млн.+ товаров в 20+ категориях, 39 млн.+ активных покупателей.
25 июня 2025 г.
Что делать: Курировать аналитический проект в области развития сети последней мили, анализировать показатели для улучшения качества последней мили, совершенствовать систему отчетности команды.
О компании: Ozon․ru — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью. Входит в топ-3 лучших IT-брендов работодателей по версии Хабр и в топ-3 самых дорогих интернет-компаний России по версии Forbes. 20+ лет на российском рынке e-commerce, 196 млн.+ товаров в 20+ категориях, 39 млн.+ активных покупателей.
24 июня 2025 г.
Что делать: Формировать и внедрять процесс планирования привлечения и развития продавцов из Китая, разрабатывать стратегию работы с технологическими партнерами и селлерами, взаимодействовать с локальной командой в Китае.
О компании: Ozon․ru — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью. Входит в топ-3 лучших IT-брендов работодателей по версии Хабр и в топ-3 самых дорогих интернет-компаний России по версии Forbes. 20+ лет на российском рынке e-commerce, 196 млн.+ товаров в 20+ категориях, 39 млн.+ активных покупателей.
24 июня 2025 г.
Опыт управления командой от 5 человек — от 2 лет.
Что делать: Руководить и развивать команду отдела маркетинговых коммуникаций, супервизировать разработку и реализацию федеральных рекламных кампаний 360 согласно маркетинговому плану, инициировать проведение маркетинговых исследований.
О компании: Ozon․ru — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью. Входит в топ-3 лучших IT-брендов работодателей по версии Хабр и в топ-3 самых дорогих интернет-компаний России по версии Forbes. 20+ лет на российском рынке e-commerce, 196 млн.+ товаров в 20+ категориях, 39 млн.+ активных покупателей.
29 мая 2025 г.
Требования: Навыки продуктовой аналитики: опыт работы с данными и метриками.
Что делать: Выстраивать бизнес-процессы в контенте для селлеров, ставить и контролировать сроки разработки функционала для проекта и его релизов, контролировать разработку, решать системные проблемы.
О компании: Ozon․ru — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью. Входит в топ-3 лучших IT-брендов работодателей по версии Хабр и в топ-3 самых дорогих интернет-компаний России по версии Forbes. 20+ лет на российском рынке e-commerce, 196 млн.+ товаров в 20+ категориях, 39 млн.+ активных покупателей.