10 декабря 2024 г.
Что делать: Взаимодействовать с командой маркетинга, поддерживать отчетность по каналам привлечения, решать проблемы атрибуции и оценивать эффективность внешней и внутренней рекламы, вместе с менеджерами дизайнить A/B-тесты маркетинговых коммуникаций, искать точки роста и предлагать улучшения.
О компании: Ozon․ru — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью. Входит в топ-3 лучших IT-брендов работодателей по версии Хабр и в топ-3 самых дорогих интернет-компаний России по версии Forbes. 20+ лет на российском рынке e-commerce, 196 млн.+ товаров в 20+ категориях, 39 млн.+ активных покупателей.
9 декабря 2024 г.
Что делать: Разрабатывать модели финансового и операционного планирования на платформе Optimacros, собирать и анализировать требования ключевых пользователей и бизнес-заказчиков, создавать дизайн и аналитические витрины и приложения (UX) для пользователей.
О компании: Ozon․ru — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью. Входит в топ-3 лучших IT-брендов работодателей по версии Хабр и в топ-3 самых дорогих интернет-компаний России по версии Forbes. 20+ лет на российском рынке e-commerce, 196 млн.+ товаров в 20+ категориях, 39 млн.+ активных покупателей.
9 декабря 2024 г.
Что делать: Анализировать юнит-экономику по продуктовым вертикалям и поставщикам контента, развивать модели ценообразования, определять факторы влияния на эластичность спроса, анализировать данные прайс-мониторинга и заниматься исследованиями рынка.
О компании: Ozon․ru — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью. Входит в топ-3 лучших IT-брендов работодателей по версии Хабр и в топ-3 самых дорогих интернет-компаний России по версии Forbes. 20+ лет на российском рынке e-commerce, 196 млн.+ товаров в 20+ категориях, 39 млн.+ активных покупателей.
9 декабря 2024 г.
Что делать: Работать с данными (>10 млрд. строк), выстраивать CI/CD-пайплайны с использованием Gitlab, настраивать ETL-процессы.
О компании: Ozon․ru — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью. Входит в топ-3 лучших IT-брендов работодателей по версии Хабр и в топ-3 самых дорогих интернет-компаний России по версии Forbes. 20+ лет на российском рынке e-commerce, 196 млн.+ товаров в 20+ категориях, 39 млн.+ активных покупателей.
9 декабря 2024 г.
Что делать: Анализировать показатели индекса цен, анализировать конкурентное окружение с целью выявления проблем и новых инсайтов, лидировать самостоятельные проекты в рамках стрима индекса цен.
О компании: Ozon․ru — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью. Входит в топ-3 лучших IT-брендов работодателей по версии Хабр и в топ-3 самых дорогих интернет-компаний России по версии Forbes. 20+ лет на российском рынке e-commerce, 196 млн.+ товаров в 20+ категориях, 39 млн.+ активных покупателей.
9 декабря 2024 г.
Что делать: Управлять IT–проектами: контролировать сроки, координировать проектную команду, работать с рисками и своевременно устранять возникающие блокеры, работать с требованиями.
О компании: Ozon․ru — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью. Входит в топ-3 лучших IT-брендов работодателей по версии Хабр и в топ-3 самых дорогих интернет-компаний России по версии Forbes. 20+ лет на российском рынке e-commerce, 196 млн.+ товаров в 20+ категориях, 39 млн.+ активных покупателей.
28 ноября 2024 г.
Что делать: Искать боли и точки роста для продукта с помощью аналитических исследований, плотно взаимодействуя с продуктовой командой, оценивать эффект от гипотез, проводить дизайн и анализ А/В-тестов.
О компании: Ozon․ru — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью. Входит в топ-3 лучших IT-брендов работодателей по версии Хабр и в топ-3 самых дорогих интернет-компаний России по версии Forbes. 20+ лет на российском рынке e-commerce, 196 млн.+ товаров в 20+ категориях, 39 млн.+ активных покупателей.
21 ноября 2024 г.
Что делать: Плотно взаимодействовать с продуктовой командой, искать боли и точки роста для продукта с помощью аналитических исследований, оценивать эффект от гипотез, помогать их приоритизировать, проводить дизайн и анализ А/В-тестов, используя продвинутые методы.
О компании: Ozon.ru — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью. Входит в топ-3 лучших IT-брендов работодателей по версии Хабр и в топ-3 самых дорогих интернет-компаний России по версии Forbes. 20+ лет на российском рынке e-commerce, 196 млн.+ товаров в 20+ категориях, 39 млн.+ активных покупателей.