12 мая 2025 г.
Что делать: Изучать пользовательские пути, участвовать в продуктовой разработке сервисов персонализации, выстраивать систему персонализированных рекомендаций.
О компании: Ozon․ru — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью. Входит в топ-3 лучших IT-брендов работодателей по версии Хабр и в топ-3 самых дорогих интернет-компаний России по версии Forbes. 20+ лет на российском рынке e-commerce, 196 млн.+ товаров в 20+ категориях, 39 млн.+ активных покупателей.
12 мая 2025 г.
Требования: Опыт работы финансовым аналитиком / бизнес-аналитиком от 3 лет.
Что делать: Моделировать тарификацию различных услуг для продавцов, строить P&L по услугам для продавцов, разрабатывать схемы и механики тарификации.
О компании: Ozon․ru — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью. Входит в топ-3 лучших IT-брендов работодателей по версии Хабр и в топ-3 самых дорогих интернет-компаний России по версии Forbes. 20+ лет на российском рынке e-commerce, 196 млн.+ товаров в 20+ категориях, 39 млн.+ активных покупателей.
12 мая 2025 г.
Что делать: Анализировать коммерческие показатели: метрики продаж, трафик, клиентов, продавцов, выявлять зависимости метрик и проводить A/B-тесты, взаимодействовать с внутренними заказчиками и командой.
О компании: Ozon․ru — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью. Входит в топ-3 лучших IT-брендов работодателей по версии Хабр и в топ-3 самых дорогих интернет-компаний России по версии Forbes. 20+ лет на российском рынке e-commerce, 196 млн.+ товаров в 20+ категориях, 39 млн.+ активных покупателей.
28 апреля 2025 г.
Требования: Навыки продуктовой аналитики: опыт работы с данными и метриками.
Что делать: Выстраивать бизнес-процессы в контенте для селлеров, ставить и контролировать сроки разработки функционала для проекта и его релизов, контролировать разработку, решать системные проблемы.
О компании: Ozon․ru — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью. Входит в топ-3 лучших IT-брендов работодателей по версии Хабр и в топ-3 самых дорогих интернет-компаний России по версии Forbes. 20+ лет на российском рынке e-commerce, 196 млн.+ товаров в 20+ категориях, 39 млн.+ активных покупателей.
25 апреля 2025 г.
Что делать: Анализировать коммерческие показатели, выявлять зависимости метрик и проводить A/B-тесты, взаимодействовать с внутренними заказчиками и командой.
О компании: Ozon․ru — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью. Входит в топ-3 лучших IT-брендов работодателей по версии Хабр и в топ-3 самых дорогих интернет-компаний России по версии Forbes. 20+ лет на российском рынке e-commerce, 196 млн.+ товаров в 20+ категориях, 39 млн.+ активных покупателей.