25 августа 2025 г.
Что делать: Реализовывать новые функции и возможности системы, которые улучшат пользовательский опыт, участвовать в реализации возможности размещения системы на инфраструктуре заказчика, решать задачи по улучшению и сохранению высокой стабильности, следить за работоспособностью системы.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
25 августа 2025 г.
Что делать: Писать новые сценарии для автоматизированного тестирования в соответствии с требованиями, развивать фреймворк автотестов и заниматься его рефакторингом, выполнять несколько видов тестирования.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
18 августа 2025 г.
Что делать: Разрабатывать сервисы и новый функционал с нуля, поддерживать программное обеспечение от написания до выкладки в продакшн, мониторить работу написанного программного обеспечения и оперативно реагировать на проблемы.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.