18 сентября 2025 г.
Что делать: Тестировать мобильные приложения на iOS и Android, сопровождать весь релизный цикл и развивать UI-автотесты для обеспечения качества продукта.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
15 сентября 2025 г.
Опыт управления командой разработчиков от пяти человек более двух лет.
Что делать: Руководить командой бэкенд-разработчиков, развивать навыки инженеров, принимать архитектурные решения, обеспечивать качество платформы, погружаться в продуктовый контекст.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
15 сентября 2025 г.
Что делать: Проектировать архитектуру и разрабатывать продуктовые фичи, решать сложные технические задачи, чтобы масштабировать и развивать распределённый высоконагруженный сервис.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
11 сентября 2025 г.
Что делать: Декомпозировать Python-монолит на функциональные блоки и формировать единый шаблон для новых Java-сервисов, отвечать за создание новых сервисов на Java, создавать API и работать с другими компонентами экосистемы компании.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
11 сентября 2025 г.
Что делать: Развивать модуль монетизации, разрабатывать логику для интеграции приложений и исследовать новые технологии с их последующим внедрением в разработку.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
10 сентября 2025 г.
Что делать: Разрабатывать новую функциональность приложения, проектировать архитектуру и улучшать процессы разработки, а также заниматься интеграцией и развитием дизайн-системы.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
10 сентября 2025 г.
Что делать: Создавать новый сервис автоматизации кросс-функциональных задач, хранить пользовательские данные и синхронизировать их между сервисами, развивать и поддерживать единый шлюз доступа, а также работать над технической платформой, создавая виртуальный офис, который позволяет всем продуктам иметь доступ друг к другу.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
9 сентября 2025 г.
Что делать: Проектировать архитектуру для комплексных проектов, поддерживать высокую производительность, надёжность и отказоустойчивость платформы, подготавливать ключевые документы: High-Level Design и Low-Level Design.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
8 сентября 2025 г.
Что делать: Исследовать передовые технологии, адаптировать и внедрять доступные решения, создавать интеллектуальных агентов.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
8 сентября 2025 г.
Что делать: Разрабатывать архитектурные решения, влияющие на весь продукт, решать технические задачи для масштабирования и развития распределённого высоконагруженного сервиса, участвовать во всех инженерных практиках команды.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
4 сентября 2025 г.
Что делать: Разрабатывать ETL-процессы для получения и поставки данных, выявлять неэффективность в существующих процессах и оптимизировать их, сопровождать разработанные ETL-процессы и участвовать в развитии платформы DWH.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
4 сентября 2025 г.
Что делать: Критически изучать запросы менеджеров, разрабатывать метрики для разных команд, дорабатывать витрины данных.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
3 сентября 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и поддерживать DWH для учёта выручки, моделировать сценарии, создавать инструменты рыночного анализа, чтобы поддерживать стратегические решения.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
3 сентября 2025 г.
Что делать: Собирать и обрабатывать данные, анализировать клиентскую базу и поведенческие паттерны, прогнозировать, оценивать и повышать эффективность коммуникаций.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
3 сентября 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и реализовывать эффективную стратегию обеспечения качества продуктов, управлять изменениями: адаптация тестовой стратегии и планов в ответ на изменения в проекте, оценивать риски и принимать управленческие решения.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
2 сентября 2025 г.
Что делать: Реализовывать новые функции и возможности системы, участвовать в реализации возможности размещения системы на инфраструктуре заказчика, решать задачи по улучшению и сохранению высокой стабильности.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
2 сентября 2025 г.
Что делать: Разрабатывать новую функциональность приложения, помогать с интеграцией SDK в другие приложения, повышать производительность и надёжность.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
25 августа 2025 г.
Что делать: Разрабатывать новые фичи, масштабировать сервис, заниматься пересмотром архитектуры.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
25 августа 2025 г.
Что делать: Участвовать в разработке on-premise-версии продукта, дорабатывать и адаптировать его компоненты для работы в таком режиме, а также повышать надёжность и эффективность системы.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
25 августа 2025 г.
Что делать: Реализовывать новые функции и возможности системы, которые улучшат пользовательский опыт, участвовать в реализации возможности размещения системы на инфраструктуре заказчика, решать задачи по улучшению и сохранению высокой стабильности, следить за работоспособностью системы.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.