сегодня
Что делать: Реализовывать новые функции и возможности системы, участвовать в реализации возможности размещения системы на инфраструктуре заказчика, решать задачи по улучшению и сохранению высокой стабильности.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
сегодня
Что делать: Разрабатывать новую функциональность приложения, помогать с интеграцией SDK в другие приложения, повышать производительность и надёжность.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
25 августа 2025 г.
Что делать: Разрабатывать новые фичи, масштабировать сервис, заниматься пересмотром архитектуры.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
25 августа 2025 г.
Что делать: Участвовать в разработке on-premise-версии продукта, дорабатывать и адаптировать его компоненты для работы в таком режиме, а также повышать надёжность и эффективность системы.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
25 августа 2025 г.
Что делать: Реализовывать новые функции и возможности системы, которые улучшат пользовательский опыт, участвовать в реализации возможности размещения системы на инфраструктуре заказчика, решать задачи по улучшению и сохранению высокой стабильности, следить за работоспособностью системы.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
25 августа 2025 г.
Что делать: Писать новые сценарии для автоматизированного тестирования в соответствии с требованиями, развивать фреймворк автотестов и заниматься его рефакторингом, выполнять несколько видов тестирования.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
18 августа 2025 г.
Что делать: Разрабатывать сервис для совместной работы и организации процессов в компании: проектировать архитектуру и разрабатывать продуктовые фичи, организовывать поиск и построение аналитики, развивать инструменты разработки и процессы в команде.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
18 августа 2025 г.
Что делать: Разрабатывать, масштабировать, поддерживать поисковые микросервисы, улучшать производительность и добавлять новый функционал в ядро поискового бэкенда, а также решать инфраструктурные задачи.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
18 августа 2025 г.
Что делать: Разрабатывать сервисы и новый функционал с нуля, поддерживать программное обеспечение от написания до выкладки в продакшн, мониторить работу написанного программного обеспечения и оперативно реагировать на проблемы.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
14 августа 2025 г.
Что делать: Создавать новый сервис автоматизации кросс-функциональных задач, хранить пользовательские данные и синхронизировать их между сервисами, развивать и поддерживать единый шлюз доступа, а также работать над технической платформой, создавая виртуальный офис, который позволяет всем продуктам иметь доступ друг к другу.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
12 августа 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и улучшать фотосценарии, модуляризировать приложение, решать технические челленджи.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
7 августа 2025 г.
Что делать: Собирать и обрабатывать данные, анализировать клиентскую базу и поведенческие паттерны, прогнозировать, оценивать и повышать эффективность коммуникаций.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
7 августа 2025 г.
Что делать: Проектировать архитектуру и разрабатывать продуктовые фичи, решать сложные технические задачи, чтобы масштабировать и развивать распределённый высоконагруженный сервис.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
7 августа 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и поддерживать DWH для учёта выручки, моделировать сценарии, создавать инструменты рыночного анализа, чтобы поддерживать стратегические решения.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
6 августа 2025 г.
Что делать: Исследовать передовые технологии, адаптировать и внедрять доступные решения, создавать интеллектуальных агентов.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
6 августа 2025 г.
Что делать: Запускать новые продуктовые возможности и современные инструменты для работы, строить коробочное on-premises-решение, масштабировать и развивать архитектуру серверной части.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
5 августа 2025 г.
Что делать: Разрабатывать архитектурные решения, влияющие на весь продукт, решать технические задачи для масштабирования и развития распределённого высоконагруженного сервиса, участвовать во всех инженерных практиках команды.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.