12 августа 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и улучшать фотосценарии, модуляризировать приложение, решать технические челленджи.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
8 августа 2025 г.
Что делать: Разрабатывать приборы, чтобы отслеживать здоровье сервиса, прогнозировать результаты продуктовых запусков, проводить много А/В-тестов.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
7 августа 2025 г.
Что делать: Собирать и обрабатывать данные, анализировать клиентскую базу и поведенческие паттерны, прогнозировать, оценивать и повышать эффективность коммуникаций.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
7 августа 2025 г.
Что делать: Проектировать архитектуру и разрабатывать продуктовые фичи, решать сложные технические задачи, чтобы масштабировать и развивать распределённый высоконагруженный сервис.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
7 августа 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и поддерживать DWH для учёта выручки, моделировать сценарии, создавать инструменты рыночного анализа, чтобы поддерживать стратегические решения.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
6 августа 2025 г.
Что делать: Исследовать передовые технологии, адаптировать и внедрять доступные решения, создавать интеллектуальных агентов.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
6 августа 2025 г.
Что делать: Запускать новые продуктовые возможности и современные инструменты для работы, строить коробочное on-premises-решение, масштабировать и развивать архитектуру серверной части.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
5 августа 2025 г.
Что делать: Разрабатывать архитектурные решения, влияющие на весь продукт, решать технические задачи для масштабирования и развития распределённого высоконагруженного сервиса, участвовать во всех инженерных практиках команды.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
4 августа 2025 г.
Что делать: Реализовывать новые функции и возможности системы, участвовать в реализации возможности размещения системы на инфраструктуре заказчика, решать задачи по улучшению и сохранению высокой стабильности.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
4 августа 2025 г.
Опыт успешного руководства командой (3–5 человек) от двух лет.
Что делать: Планировать тестирование и управлять изменениями в проектах, улучшать качество ПО через анализ метрик и внедрение лучших практик, а также развивать автоматизацию тестирования и сопровождать команду QA.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
1 августа 2025 г.
Что делать: Разрабатывать новую функциональность приложения, помогать с интеграцией SDK в другие приложения, повышать производительность и надёжность.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
1 августа 2025 г.
Что делать: Разрабатывать ETL-процессы для получения и поставки данных, выявлять неэффективность в существующих процессах и оптимизировать их, сопровождать разработанные ETL-процессы и участвовать в развитии платформы DWH.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
1 августа 2025 г.
Что делать: Проектировать архитектуру сервисов и продуктов, верстать сложные визуальные компоненты, модернизировать технологический стек сервисов.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
30 июля 2025 г.
Что делать: Развивать продукт, пересматривать архитектуру, улучшать код.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
29 июля 2025 г.
Что делать: Разрабатывать новые фичи, масштабировать сервис, заниматься пересмотром архитектуры.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
29 июля 2025 г.
Что делать: Участвовать в разработке on-premise-версии продукта, дорабатывать и адаптировать его компоненты для работы в таком режиме, а также повышать надёжность и эффективность системы.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
28 июля 2025 г.
Что делать: Реализовывать новые функции и возможности системы, которые улучшат пользовательский опыт, участвовать в реализации возможности размещения системы на инфраструктуре заказчика, решать задачи по улучшению и сохранению высокой стабильности, следить за работоспособностью системы.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
22 июля 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и интегрировать дизайн-систему, развивать средства автоматизации и тестирования для обеспечения качества релизов, а также участвовать в переходе на Compose в мобильных приложениях Яндекс 360 и Яндекс Телемост.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
22 июля 2025 г.
Что делать: Проводить функциональное и регрессионное тестирование, вести тестовую документацию, писать, ревьюить и оптимизировать автотесты, участвовать в оптимизации процессов.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
21 июля 2025 г.
Что делать: Разрабатывать сервисы и новый функционал с нуля, поддерживать программное обеспечение от написания до выкладки в продакшн, мониторить работу написанного программного обеспечения и оперативно реагировать на проблемы.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.