11 июня 2025 г.
Что делать: Работать над платформенными сервисами, хранить пользовательские данные и синхронизировать их между сервисами, развивать и поддерживать единый шлюз доступа.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
3 июня 2025 г.
Что делать: Проектировать архитектуру и открывать новые продуктовые возможности, мониторить работу продукта и оперативно реагировать, интегрировать с Диском.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
2 июня 2025 г.
Что делать: Разрабатывать новые фичи, масштабировать сервис, заниматься пересмотром архитектуры.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
26 мая 2025 г.
Что делать: Разрабатывать ETL-процессы для получения и поставки данных, выявлять неэффективность в существующих процессах и оптимизировать их, сопровождать разработанные ETL-процессы и участвовать в развитии платформы DWH.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
26 мая 2025 г.
Что делать: Разрабатывать on-premise-решения, расширять источники миграции, интегрировать новые типы контента.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
23 мая 2025 г.
Что делать: Разрабатывать сервисы и новый функционал с нуля, поддерживать программное обеспечение от написания до выкладки в продакшн, мониторить работу написанного программного обеспечения и оперативно реагировать на проблемы.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
20 мая 2025 г.
Что делать: Развивать продукт, разрабатывать и поддерживать API, развивать и обеспечивать безопасность системы.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
19 мая 2025 г.
Что делать: Дорабатывать существующую логику, реализовывать новые возможности в продукте, улучшать архитектуру сервиса.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
19 мая 2025 г.
Что делать: Разрабатывать, масштабировать, поддерживать поисковые микросервисы, улучшать производительность и добавлять новый функционал в ядро поискового бэкенда, а также решать инфраструктурные задачи.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.