сегодня
Что делать: Разрабатывать ETL-процессы для получения и поставки данных, выявлять неэффективность в существующих процессах и оптимизировать их, сопровождать разработанные ETL-процессы и участвовать в развитии платформы DWH.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
14 апреля 2025 г.
Что делать: Проводить функциональное и регрессионное тестирование, фиксировать и описывать дефекты, писать, ревьюить и оптимизировать автотесты, предлагать и внедрять различные улучшения.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
14 апреля 2025 г.
Что делать: Разрабатывать сервисы и новую функциональность с нуля, поддерживать ПО, отслеживать работу ПО и быстро реагировать на проблемы.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
7 апреля 2025 г.
Что делать: Собирать, анализировать и декомпозировать бизнес-требования к продукту, консультировать команду дизайна по бизнес-требованиям и участвовать в ревью дизайн-решений, консультировать команду разработки и тестирования.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
31 марта 2025 г.
Что делать: Разрабатывать новые фичи, масштабировать сервис, заниматься пересмотром архитектуры.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
28 марта 2025 г.
Что делать: Изучать новые технологии и внедрять их в процесс разработки, развивать CI/CD и автоматизацию задач, создавать общие компоненты.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
27 марта 2025 г.
Что делать: Развивать модуль монетизации, разрабатывать логику, которая будет влиять на работу приложений и некоторых их функций, изучать новые технологии и внедрять их в рабочие процессы.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
27 марта 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и давать рекомендации по интеграции с IdP и со службой каталогов (MS AD), консультировать заказчика по архитектуре и деплою продукта в соответствии с его инфраструктурой, а также помогать администрировать продукт.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
27 марта 2025 г.
Что делать: Проектировать архитектуру и открывать новые продуктовые возможности, мониторить работу продукта и оперативно реагировать, интегрировать с Диском.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
26 марта 2025 г.
Что делать: Функционально управлять командой разработки, управлять поставкой бизнесовых и технических фич, участвовать в развитии общего процесса поставки продукта.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
25 марта 2025 г.
Что делать: Решать сложные технические задачи для развития сервиса и повышения его качества, разрабатывать архитектурные решения новой функциональности и развивать архитектуру сервиса, создавать классные названия для новых сервисов.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
24 марта 2025 г.
Что делать: Разрабатывать сервисы и новый функционал с нуля, поддерживать программное обеспечение от написания до выкладки в продакшн, мониторить работу написанного программного обеспечения и оперативно реагировать на проблемы.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.
19 марта 2025 г.
Что делать: Разрабатывать, масштабировать, поддерживать поисковые микросервисы, улучшать производительность и добавлять новый функционал в ядро поискового бэкенда, а также решать инфраструктурные задачи.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.