


4 декабря 2025 г.
Что делать: Моделировать систему ключевых бизнес-показателей подписки B2C, оценивать влияние каждого показателя на выручку, формулировать чёткие цели и KPI для команд, работающих над привлечением и удержанием клиентов, создавать отчёты и дашборды в BI, а также дорабатывать витрины данных при необходимости.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.

4 декабря 2025 г.
Что делать: Разрабатывать архитектурные решения, влияющие на весь продукт, решать технические задачи для масштабирования и развития распределённого высоконагруженного сервиса, участвовать во всех инженерных практиках команды.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.

2 декабря 2025 г.
Что делать: Развивать и улучшать сервис, решая сложные технические задачи, разрабатывать архитектурные решения новой функциональности и участвовать в развитии архитектуры сервиса, создавать классные названия для новых сервисов.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.

17 ноября 2025 г.
Что делать: Работать над улучшением качества Спамообороны, внедрять новые AI-фичи в сервисы компании, создавать интеллектуальных агентов.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.

12 ноября 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и автоматизировать запуск и обновление сервисов Яндекс 360 на площадке заказчика, обеспечивать наблюдаемость и мониторинг сервисов, а также поддерживать и развивать инфраструктуру стендов разработки и тестирования в Yandex Cloud.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.

10 ноября 2025 г.
Что делать: Декомпозировать Python-монолит на функциональные блоки и формировать единый шаблон для новых Java-сервисов, отвечать за создание новых сервисов на Java, создавать API и работать с другими компонентами экосистемы компании.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.

6 ноября 2025 г.
Что делать: Создавать новый сервис автоматизации кросс-функциональных задач, хранить пользовательские данные и синхронизировать их между сервисами, развивать и поддерживать единый шлюз доступа, а также работать над технической платформой, создавая виртуальный офис, который позволяет всем продуктам иметь доступ друг к другу.
О компании: Яндекс 360 — цифровое пространство для решения ежедневных задач: от хранения файлов до деловой переписки. Включает в себя такие сервисы, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки, Мессенджер и другие.