17 февраля 2025 г.
Что делать: Развивать и рефакторить runtime-ядро сервисов, развивать работу с экспериментами, развивать контексты.
О компании: Плюс Фантех Яндекса (50+ млн пользователей) — это Кинопоиск, Музыка, Афиша, Букмейт и Плюс. Команда искренне любит то, чем занимается, поэтому старается сделать сервисы максимально удобными и полезными.
10 февраля 2025 г.
Что делать: Развивать и рефакторить архитектуру сервисов, развивать бэк-офис контентной службы, развивать систему интеграций.
О компании: Плюс Фантех Яндекса (50+ млн пользователей) — это Кинопоиск, Музыка, Афиша, Букмейт и Плюс. Команда искренне любит то, чем занимается, поэтому старается сделать сервисы максимально удобными и полезными.
6 февраля 2025 г.
Что делать: Придумывать новые способы борьбы с пиратством, оценивать скорость и качество обнаружения пиратского контента, уделять особое внимание выходящим новинкам.
О компании: Плюс Фантех Яндекса (50+ млн пользователей) — это Кинопоиск, Музыка, Афиша, Букмейт и Плюс. Команда искренне любит то, чем занимается, поэтому старается сделать сервисы максимально удобными и полезными.
6 февраля 2025 г.
Что делать: Искать алгоритмы подбора, оценивать их эффективность, разрабатывать и оптимизировать алгоритмы внутри известных кодеков, улучшать инструменты исследований.
О компании: Плюс Фантех Яндекса (50+ млн пользователей) — это Кинопоиск, Музыка, Афиша, Букмейт и Плюс. Команда искренне любит то, чем занимается, поэтому старается сделать сервисы максимально удобными и полезными.
6 февраля 2025 г.
Что делать: Развивать привлечение и реактивацию подписчиков, работать в тесном партнёрстве с менеджерами направления, запускать A/B-тесты в продуктах и коммуникациях, исследовать поведение пользователей.
О компании: Плюс Фантех Яндекса (50+ млн пользователей) — это Кинопоиск, Музыка, Афиша, Букмейт и Плюс. Команда искренне любит то, чем занимается, поэтому старается сделать сервисы максимально удобными и полезными.
5 февраля 2025 г.
Что делать: Развивать собственную реализацию Service mesh, добавлять новую функциональность, поддерживать пользователей, планировать, заказывать и контролировать потребляемые ресурсы.
О компании: Плюс Фантех Яндекса (50+ млн пользователей) — это Кинопоиск, Музыка, Афиша, Букмейт и Плюс. Команда искренне любит то, чем занимается, поэтому старается сделать сервисы максимально удобными и полезными.
5 февраля 2025 г.
Что делать: Предоставлять результаты изменений, участвовать во всех этапах развития продукта, настраивать мониторинги стабильной работы платформы, разрабатывать решения для удобного анализа всей воронки взаимодействия пользователя с коммуникациями, исследовать качество таких коммуникаций и предлагать варианты его улучшения.
О компании: Плюс Фантех Яндекса (50+ млн пользователей) — это Кинопоиск, Музыка, Афиша, Букмейт и Плюс. Команда искренне любит то, чем занимается, поэтому старается сделать сервисы максимально удобными и полезными.
5 февраля 2025 г.
Что делать: Оптимизировать и масштабировать сервис, решать задачи компьютерного зрения.
О компании: Плюс Фантех Яндекса (50+ млн пользователей) — это Кинопоиск, Музыка, Афиша, Букмейт и Плюс. Команда искренне любит то, чем занимается, поэтому старается сделать сервисы максимально удобными и полезными.
5 февраля 2025 г.
Что делать: Развивать привлечение в международных направлениях бизнеса, оценивать эффективность маркетинговых кампаний.
О компании: Плюс Фантех Яндекса (50+ млн пользователей) — это Кинопоиск, Музыка, Афиша, Букмейт и Плюс. Команда искренне любит то, чем занимается, поэтому старается сделать сервисы максимально удобными и полезными.
5 февраля 2025 г.
Требования: Работали дизайн-лидом или арт-директором продукта от трёх лет.
Что делать: Отвечать за стратегию, бэклог и конкретные дизайн-решения в продукте, работать с несколькими платформами: вебом, мобильными приложениями, исследовать и интервьюировать артистов и музыкальных продюсеров, чтобы лучше понять их потребности и боли.
О компании: Плюс Фантех Яндекса (50+ млн пользователей) — это Кинопоиск, Музыка, Афиша, Букмейт и Плюс. Команда искренне любит то, чем занимается, поэтому старается сделать сервисы максимально удобными и полезными.