18 апреля 2025 г.
Что делать: Развивать продукт, поддерживать высокую культуру разработки и стабильность сервиса, развивать общие программные компоненты.
О компании: Яндекс Foodtech — сервис, который решает любые вопросы пользователей, связанные с едой: от заказа продуктов из супермаркетов до доставки блюд из ресторанов. Каждый месяц Яндекс Едой пользуется 15 млн пользователей в более чем 400 городах.
18 апреля 2025 г.
Что делать: Разрабатывать микросервисы, связанные с оплатой заказов, прорабатывать продукто-ориентированные проекты в рамках существующей инфраструктуры, отвечать за дизайн.
О компании: Яндекс Foodtech — сервис, который решает любые вопросы пользователей, связанные с едой: от заказа продуктов из супермаркетов до доставки блюд из ресторанов. Каждый месяц Яндекс Едой пользуется 15 млн пользователей в более чем 400 городах.
17 апреля 2025 г.
Что делать: Разрабатывать новые продуктовые сценарии, поддерживать и сопровождать работу сервиса.
О компании: Яндекс Foodtech — сервис, который решает любые вопросы пользователей, связанные с едой: от заказа продуктов из супермаркетов до доставки блюд из ресторанов. Каждый месяц Яндекс Едой пользуется 15 млн пользователей в более чем 400 городах.
15 апреля 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и оптимизировать алгоритмы рекламного аукциона, проводить исследования и находить инсайты в данных для улучшения продукта, развивать систему рекомендаций для партнёров и повышать эффективность используемых инструментов для ресторанов и сервиса.
О компании: Яндекс Foodtech — сервис, который решает любые вопросы пользователей, связанные с едой: от заказа продуктов из супермаркетов до доставки блюд из ресторанов. Каждый месяц Яндекс Едой пользуется 15 млн пользователей в более чем 400 городах.
14 апреля 2025 г.
Что делать: Работать над технологическими и продуктовыми задачами: писать новый код или улучшать существующий, запускать новые продуктовые функции и видеть, как они напрямую влияют на показатели целого бизнес-юнита.
О компании: Яндекс Foodtech — сервис, который решает любые вопросы пользователей, связанные с едой: от заказа продуктов из супермаркетов до доставки блюд из ресторанов. Каждый месяц Яндекс Едой пользуется 15 млн пользователей в более чем 400 городах.
4 апреля 2025 г.
Что делать: Разрабатывать NBO-модель, развивать персонализированные скидки, разрабатывать маркетинговую модель.
О компании: Яндекс Foodtech — сервис, который решает любые вопросы пользователей, связанные с едой: от заказа продуктов из супермаркетов до доставки блюд из ресторанов. Каждый месяц Яндекс Едой пользуется 15 млн пользователей в более чем 400 городах.
4 апреля 2025 г.
Что делать: Разрабатывать новые и оптимизировать существующие BDUI-решения для продуктовых команд со стороны бэкенда.
О компании: Яндекс Foodtech — сервис, который решает любые вопросы пользователей, связанные с едой: от заказа продуктов из супермаркетов до доставки блюд из ресторанов. Каждый месяц Яндекс Едой пользуется 15 млн пользователей в более чем 400 городах.
4 апреля 2025 г.
Что делать: Анализировать текущее состояние приложений и используемые компоненты, предлагать улучшения и обогащать дизайн-систему новыми компонентами, адаптировать интерфейсы для различных сценариев работы ресторанов.
О компании: Яндекс Foodtech — сервис, который решает любые вопросы пользователей, связанные с едой: от заказа продуктов из супермаркетов до доставки блюд из ресторанов. Каждый месяц Яндекс Едой пользуется 15 млн пользователей в более чем 400 городах.
27 марта 2025 г.
Что делать: Создавать новые функции приложений, поддерживать и развивать существующие, внедрять крутые продуктовые фичи и раскатывать их на пользователей максимально быстро, взаимодействовать со смежными командами разработки.
О компании: Яндекс Foodtech — сервис, который решает любые вопросы пользователей, связанные с едой: от заказа продуктов из супермаркетов до доставки блюд из ресторанов. Каждый месяц Яндекс Едой пользуется 15 млн пользователей в более чем 400 городах.
27 марта 2025 г.
Что делать: Создавать новые функции приложений, поддерживать и развивать существующие, внедрять крутые продуктовые фичи и раскатывать их на пользователей максимально быстро, взаимодействовать со смежными командами разработки.
О компании: Яндекс Foodtech — сервис, который решает любые вопросы пользователей, связанные с едой: от заказа продуктов из супермаркетов до доставки блюд из ресторанов. Каждый месяц Яндекс Едой пользуется 15 млн пользователей в более чем 400 городах.
25 марта 2025 г.
Что делать: Создавать уникальные решения с учётом культурных особенностей разных стран, работать над клиентскими API, создавать решения для российского рынка, разрабатывать умные системы автодозвона и решения на базе Bluetooth.
О компании: Яндекс Foodtech — сервис, который решает любые вопросы пользователей, связанные с едой: от заказа продуктов из супермаркетов до доставки блюд из ресторанов. Каждый месяц Яндекс Едой пользуется 15 млн пользователей в более чем 400 городах.