15 августа 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и оптимизировать алгоритмы рекламного аукциона, проводить исследования и находить инсайты в данных для улучшения продукта, развивать систему рекомендаций для партнёров и повышать эффективность используемых инструментов для ресторанов и сервиса.
О компании: Яндекс Foodtech — сервис, который решает любые вопросы пользователей, связанные с едой: от заказа продуктов из супермаркетов до доставки блюд из ресторанов. Каждый месяц Яндекс Едой пользуется 15 млн пользователей в более чем 400 городах.
6 августа 2025 г.
Что делать: Проводить качественные (80%) и количественные (20%) UX-исследования, участвовать в создании и поддержании базы знаний, анализировать пользовательский опыт конкурентов.
О компании: Яндекс Foodtech — сервис, который решает любые вопросы пользователей, связанные с едой: от заказа продуктов из супермаркетов до доставки блюд из ресторанов. Каждый месяц Яндекс Едой пользуется 15 млн пользователей в более чем 400 городах.
6 августа 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и проектировать новые микросервисы экосистемы, работать с множеством инфраструктурных сервисов и решений для хранения и обработки данных, а также межсервисного взаимодействия, влиять на технические решения, процессы и их автоматизацию.
О компании: Яндекс Foodtech — сервис, который решает любые вопросы пользователей, связанные с едой: от заказа продуктов из супермаркетов до доставки блюд из ресторанов. Каждый месяц Яндекс Едой пользуется 15 млн пользователей в более чем 400 городах.
31 июля 2025 г.
Что делать: Создавать дизайн для партнерских кабинетов, разрабатывать адаптивный дизайн для веба и мобильных устройств, участвовать в обсуждении задач с продакт-менеджером, проверять гипотезы и защищать/предзащищать решения в рамках команды.
О компании: Яндекс Foodtech — сервис, который решает любые вопросы пользователей, связанные с едой: от заказа продуктов из супермаркетов до доставки блюд из ресторанов. Каждый месяц Яндекс Едой пользуется 15 млн пользователей в более чем 400 городах.
30 июля 2025 г.
Что делать: Развивать продукт, поддерживать высокую культуру разработки и стабильность сервиса, развивать общие программные компоненты.
О компании: Яндекс Foodtech — сервис, который решает любые вопросы пользователей, связанные с едой: от заказа продуктов из супермаркетов до доставки блюд из ресторанов. Каждый месяц Яндекс Едой пользуется 15 млн пользователей в более чем 400 городах.
30 июля 2025 г.
Что делать: Разрабатывать микросервисы, связанные с оплатой заказов, прорабатывать продукто-ориентированные проекты в рамках существующей инфраструктуры, отвечать за дизайн.
О компании: Яндекс Foodtech — сервис, который решает любые вопросы пользователей, связанные с едой: от заказа продуктов из супермаркетов до доставки блюд из ресторанов. Каждый месяц Яндекс Едой пользуется 15 млн пользователей в более чем 400 городах.
30 июля 2025 г.
Что делать: Выполнять проработку архитектуры бэкенда, обеспечивать техническое управление сложными доработками в сервисах Яндекса, предлагать и внедрять процессные улучшения.
О компании: Яндекс Foodtech — сервис, который решает любые вопросы пользователей, связанные с едой: от заказа продуктов из супермаркетов до доставки блюд из ресторанов. Каждый месяц Яндекс Едой пользуется 15 млн пользователей в более чем 400 городах.
18 июля 2025 г.
Что делать: Разрабатывать новые и оптимизировать существующие BDUI-решения для продуктовых команд со стороны бэкенда.
О компании: Яндекс Foodtech — сервис, который решает любые вопросы пользователей, связанные с едой: от заказа продуктов из супермаркетов до доставки блюд из ресторанов. Каждый месяц Яндекс Едой пользуется 15 млн пользователей в более чем 400 городах.