11 сентября 2025 г.
Что делать: Реализовывать новый функционал продукта, дорабатывать существующую функциональность, поддерживать решение.
О компании: Voxys — крупнейший центр коммуникаций в России. Команда профессионалов насчитывает более 10000 человек, ежедневно помогающих улучшать самые топовые компании и проекты. Более 20 лет компания развивается и является лидером российского рынка дистанционного клиентского сервиса.
11 сентября 2025 г.
Что делать: Реализовать новый функционал продукта, доработать существующую функциональность, поддерживать решение.
О компании: Voxys — крупнейший центр коммуникаций в России. Команда профессионалов насчитывает более 10000 человек, ежедневно помогающих улучшать самые топовые компании и проекты. Более 20 лет компания развивается и является лидером российского рынка дистанционного клиентского сервиса.