


3 декабря 2025 г.
Что делать: Проектировать архитектуру данных, интегрировать потоковые и пакетные данные в унифицированную платформу аналитики, разрабатывать и поддерживать конвейеры данных.
О компании: Voxys — крупнейший центр коммуникаций в России. Команда профессионалов насчитывает более 10000 человек, ежедневно помогающих улучшать самые топовые компании и проекты. Более 20 лет компания развивается и является лидером российского рынка дистанционного клиентского сервиса.

24 ноября 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и поддерживать функционал телефонии, настраивать VoIP‑стек, проводить интеграцию с внешними системами и продуктами, разрабатывать документацию.
О компании: Voxys — крупнейший центр коммуникаций в России. Команда профессионалов насчитывает более 10000 человек, ежедневно помогающих улучшать самые топовые компании и проекты. Более 20 лет компания развивается и является лидером российского рынка дистанционного клиентского сервиса.

24 ноября 2025 г.
Что делать: Реализовывать новую функциональность продукта, дорабатывать существующую функциональность, поддерживать решение, исправлять ошибки.
О компании: Voxys — крупнейший центр коммуникаций в России. Команда профессионалов насчитывает более 10000 человек, ежедневно помогающих улучшать самые топовые компании и проекты. Более 20 лет компания развивается и является лидером российского рынка дистанционного клиентского сервиса.