14 января 2025 г.
Условия: Работа в офисе в городе Лимасол (Кипр).
Что делать: Участвовать в разработке и выпуске продуктов, работать в продуктовой команде с разработчиками, менеджерами по продукту и QA-инженерами, тестировать вручную API и мобильный клиент.
О компании: FunCorp занимается разработкой развлекательных сервисов с миллионами пользователей по всему миру. Создание продукта для международного рынка задаёт высокую планку. Поэтому они ценят людей с идеями и тех, кто не боится брать ответственность.
26 декабря 2024 г.
Условия: Позиция открыта в офисе на Кипре (Лимасол).
Что делать: Разрабатывать Android-приложения, добавлять новые фичи и поддерживать существующие, оптимизировать работу приложений, интегрировать новые рекламные SDK.
О компании: FunCorp занимается разработкой развлекательных сервисов с миллионами пользователей по всему миру. Создание продукта для международного рынка задаёт высокую планку. Поэтому они ценят людей с идеями и тех, кто не боится брать ответственность. Дают проявить себя: мысли масштабно, предлагай гипотезы, иди на здоровый риск. У них быстрый цикл разработки с частыми релизами и оперативной обратной связью, а все продуктовые решения принимаются на основе метрик и результатов экспериментов.
25 декабря 2024 г.
Условия: Работа в офисе в городе Лимасол (Кипр).
Что делать: Организовывать непрерывную рассылку индивидуальных push-уведомлений пользователям, внедрять сложные эксперименты с продуктом, обеспечивать стабильность и устойчивость всего бэкенда.
О компании: FunCorp занимается разработкой развлекательных сервисов с миллионами пользователей по всему миру. Создание продукта для международного рынка задаёт высокую планку. Поэтому они ценят людей с идеями и тех, кто не боится брать ответственность. Дают проявить себя: мысли масштабно, предлагай гипотезы, иди на здоровый риск. У них быстрый цикл разработки с частыми релизами и оперативной обратной связью, а все продуктовые решения принимаются на основе метрик и результатов экспериментов.
16 декабря 2024 г.
Что делать: Собирать, обрабатывать и исследовать данные, искать гипотезы, создавать бэклог и приоритизировать задачи, создавать рекомендательные модели, повышающие продуктовые метрики.
О компании: FunCorp занимается разработкой развлекательных сервисов с миллионами пользователей по всему миру. Создание продукта для международного рынка задаёт высокую планку. Поэтому они ценят людей с идеями и тех, кто не боится брать ответственность. Дают проявить себя: мысли масштабно, предлагай гипотезы, иди на здоровый риск. У них быстрый цикл разработки с частыми релизами и оперативной обратной связью, а все продуктовые решения принимаются на основе метрик и результатов экспериментов.