19 июня 2025 г.
Владение английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate.
Что делать: Оптимизировать сайт, улучшать CTR, разрабатывать медиа-план и стратегию продвижения, генерировать предложения по улучшению контента.
О компании: Островок — travel tech-компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств. Их бренды: Островок, B2B․Ostrovok․ru, Ostrovok․ru Командировки. Они развивают проекты как в России, так и за рубежом.
18 июня 2025 г.
Что делать: Создавать и тестировать конфигурации телефонии (Asterisk, Kamailio), анализировать и решать проблемы качества телефонии, дорабатывать и улучшать существующие решения.
О компании: Островок — travel tech-компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств. Их бренды: Островок, B2B․Ostrovok․ru, Ostrovok․ru Командировки. Они развивают проекты как в России, так и за рубежом.
16 июня 2025 г.
Что делать: Руководить отельной командой Поиска, коммуницировать со стейкхолдерами, проводить Code Review, фасилитировать Scrum meetings, менторить и развивать инженеров в команде.
О компании: Островок — travel tech-компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств. Их бренды: Островок, B2B․Ostrovok․ru, Ostrovok․ru Командировки. Они развивают проекты как в России, так и за рубежом.
11 июня 2025 г.
Что делать: Разрабатывать архитектуру сетевой инфраструктуры компании, взаимодействовать с сервис-провайдерами, настраивать и эксплуатировать оборудование.
О компании: Островок — travel tech-компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств. Их бренды: Островок, B2B․Ostrovok․ru, Ostrovok․ru Командировки. Они развивают проекты как в России, так и за рубежом.
10 июня 2025 г.
Что делать: Искать рычаги улучшения пользовательского опыта и продуктовых метрик, подготавливать дизайн в развернутом виде, подготавливать прототипы разной степени детализации.
О компании: Островок — travel tech-компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств. Их бренды: Островок, B2B․Ostrovok․ru, Ostrovok․ru Командировки. Они развивают проекты как в России, так и за рубежом.
10 июня 2025 г.
Что делать: Разрабатывать программы повышения осведомленности в области безопасности, обеспечивать охват в процентах ключевых сервисов, соответствующих целевым уровням безопасности, внедрять автоматизированные проверки безопасности в цикл CI/CD.
О компании: Островок — travel tech-компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств. Их бренды: Островок, B2B․Ostrovok․ru, Ostrovok․ru Командировки. Они развивают проекты как в России, так и за рубежом.
9 июня 2025 г.
Что делать: Развивать отношения с партнерами, обучать партнеров работе в системе бронирования, помогать в запросах партнеров и распределять задачи.
О компании: Островок — travel tech-компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств. Их бренды: Островок, B2B․Ostrovok․ru, Ostrovok․ru Командировки. Они развивают проекты как в России, так и за рубежом.
9 июня 2025 г.
Что делать: Принимать и оценивать запросы на контент от внутренних команд, формулировать цели, сроки и задачи проектов совместно со стейкхолдерами, разрабатывать брифы для копирайтеров, дизайнеров и подрядчиков, искать исполнителей при необходимости.
О компании: Островок — travel tech-компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств. Их бренды: Островок, B2B․Ostrovok․ru, Ostrovok․ru Командировки. Они развивают проекты как в России, так и за рубежом.
6 июня 2025 г.
Что делать: Привлекать новых партнёров (отели), достигать максимально выгодных условий сотрудничества, развивать и удерживать партнёрскую базу в определенных регионах.
О компании: Островок — travel tech-компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств. Их бренды: Островок, B2B․Ostrovok․ru, Ostrovok․ru Командировки. Они развивают проекты как в России, так и за рубежом.
6 июня 2025 г.
Что делать: Разрабатывать стратегию CVM (Customer Value Management), создавать и реализовывать план коммуникаций через CRM-каналы, ставить задачи аналитикам и формировать гипотезы на основе анализа коммуникаций.
О компании: Островок — travel tech-компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств. Их бренды: Островок, B2B․Ostrovok․ru, Ostrovok․ru Командировки. Они развивают проекты как в России, так и за рубежом.
6 июня 2025 г.
Что делать: Разрабатывать концепцию мероприятий, формировать ключевые идеи и сообщения для выступлений, изучать конкурентов.
О компании: Островок — travel tech-компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств. Их бренды: Островок, B2B․Ostrovok․ru, Ostrovok․ru Командировки. Они развивают проекты как в России, так и за рубежом.
6 июня 2025 г.
Что делать: Ставить задачи для агентства по разработке CRM-материалов, запускать CRM-кампании и настраивать сценарии кампаний в системе D-engage и в самописной системе рассылок.
О компании: Островок — travel tech-компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств. Их бренды: Островок, B2B․Ostrovok․ru, Ostrovok․ru Командировки. Они развивают проекты как в России, так и за рубежом.
6 июня 2025 г.
Что делать: Создавать контент в разных форматах о технологиях компании, развивать внутренние сообщества, организовывать и проводить внутренние митапы, реализовывать нестандартные спецпроекты, направленные на вовлечение и привлечение технических специалистов и разработчиков.
О компании: Островок — travel tech-компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств. Их бренды: Островок, B2B․Ostrovok․ru, Ostrovok․ru Командировки. Они развивают проекты как в России, так и за рубежом.
3 июня 2025 г.
Опыт работы лидом команды от 2 лет.
Что делать: Лидировать команду разработки, проводить 1:1 и Performance Review, менторить и развивать команду, помогать новичкам, оценивать ресурсы и участвовать в собеседованиях.
О компании: Островок — travel tech-компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств. Их бренды: Островок, B2B․Ostrovok․ru, Ostrovok․ru Командировки. Они развивают проекты как в России, так и за рубежом.
3 июня 2025 г.
Что делать: Дорабатывать нетиповые конфигурации БП 3.0, ЗУП 3.0, 1C: ERP, обновлять нетиповые конфигурации БП 3.0, ЗУП 3.0, разрабатывать новые модули, обработки, отчеты, расширения и внешние инструменты для автоматизации бизнес-процессов компании.
О компании: Островок — travel tech-компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств. Их бренды: Островок, B2B․Ostrovok․ru, Ostrovok․ru Командировки. Они развивают проекты как в России, так и за рубежом.
28 мая 2025 г.
Что делать: Внедрять Best Practices в управление инфраструктурой (bare metal), автоматизировать и оптимизировать рутинные действия, масштабировать инфраструктуру под высокие нагрузки.
О компании: Островок — travel tech-компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств. Их бренды: Островок, B2B․Ostrovok․ru, Ostrovok․ru Командировки. Они развивают проекты как в России, так и за рубежом.