3 июня 2025 г.
Что делать: Разрабатывать продукты компании на Next.js и React, улучшать существующий функционал и оптимизировать производительность, участвовать в митингах и проводить код-ревью.
О компании: Dats.Team — группа компаний, которая разрабатывает собственные продукты: рекламные и игровые платформы, мобильные приложения, платёжные решения. Кластер продуктовой разработки насчитывает более 400 разработчиков распределённых команд в разных городах России, СНГ, ЕС. Ключевые рынки: Россия, США, Европа и Юго-восточная Азия.
19 мая 2025 г.
Что делать: Выстраивать партнерские отношения с веб-мастерами, развивать партнерскую сеть, вести отчетность, участвовать в профильных конференциях за рубежом.
О компании: Dats.Team — группа компаний, которая разрабатывает собственные продукты: рекламные и игровые платформы, мобильные приложения, платёжные решения. Кластер продуктовой разработки насчитывает более 400 разработчиков распределённых команд в разных городах России, СНГ, ЕС. Ключевые рынки: Россия, США, Европа и Юго-восточная Азия.
15 мая 2025 г.
Что делать: Формировать, развивать и поддерживать имидж компании в соцсетях, подготавливать, защищать и реализовывать стратегию продвижения соцсетей и внутренних амбассадоров, интегрировать SMM в общую маркетинговую стратегию проекта.
О компании: Dats.Team — группа компаний, которая разрабатывает собственные продукты: рекламные и игровые платформы, мобильные приложения, платёжные решения. Кластер продуктовой разработки насчитывает более 400 разработчиков распределённых команд в разных городах России, СНГ, ЕС. Ключевые рынки: Россия, США, Европа и Юго-восточная Азия.
15 мая 2025 г.
Что делать: Нанимать, обучать и управлять командой affiliate-менеджеров, контролировать выполнение KPI, привлекать и удерживать веб-мастеров.
О компании: Dats.Team — группа компаний, которая разрабатывает собственные продукты: рекламные и игровые платформы, мобильные приложения, платёжные решения. Кластер продуктовой разработки насчитывает более 400 разработчиков распределённых команд в разных городах России, СНГ, ЕС. Ключевые рынки: Россия, США, Европа и Юго-восточная Азия.
15 мая 2025 г.
Что делать: Разрабатывать новый функционал, поддерживать текущий функционал, проектировать элементы системы с последующей реализацией в соответствии с требованиями.
О компании: Dats.Team — группа компаний, которая разрабатывает собственные продукты: рекламные и игровые платформы, мобильные приложения, платёжные решения. Кластер продуктовой разработки насчитывает более 400 разработчиков распределённых команд в разных городах России, СНГ, ЕС. Ключевые рынки: Россия, США, Европа и Юго-восточная Азия.
15 мая 2025 г.
Что делать: Вести Store и связанные с ним активности, работать с мерчом, обеспечивать внутреннее продвижение собственных акций и кросс-промо, обновлять информацию в рейтингах и контролировать позиции в рейтингах.
О компании: Dats.Team — группа компаний, которая разрабатывает собственные продукты: рекламные и игровые платформы, мобильные приложения, платёжные решения. Кластер продуктовой разработки насчитывает более 400 разработчиков распределённых команд в разных городах России, СНГ, ЕС. Ключевые рынки: Россия, США, Европа и Юго-восточная Азия.
14 мая 2025 г.
Что делать: Изучать существующие инсталляции, их конфигурации, предлагать план по улучшениям и повышению стабильности, заниматься подробным документированием инфраструктуры БД.
О компании: Dats.Team — группа компаний, которая разрабатывает собственные продукты: рекламные и игровые платформы, мобильные приложения, платёжные решения. Кластер продуктовой разработки насчитывает более 400 разработчиков распределённых команд в разных городах России, СНГ, ЕС. Ключевые рынки: Россия, США, Европа и Юго-восточная Азия.