20 ноября 2024 г.
Что делать: Разрабатывать и поддерживать различные серверные и клиентские API, оптимизировать SQL-запросы, работать с высококонкурентными запросами в аналитической базе данных, разрабатывать и поддерживать пользовательскую панель управления внутреннего продукта.
О компании: Okkam — рекламно-коммуникационная группа с оборотом 100+ млрд руб. и развитой экосистемой собственных MarTech-продуктов. Их технологии ежедневно размещают рекламу на сотни миллионов рублей в ТВ, радио, интернете и на маркетплейсах. Команда из 1500 профессионалов делает лучший в России сервис и консалтинг для продвижения бизнесов. Клиенты: Яндекс, Сбер, Авито, МТС и еще сотни других.
20 ноября 2024 г.
Что делать: Обрабатывать и подготавливать данные для последующего анализа, решать аналитические кейсы по заданным алгоритмам, вести базы аналитических бенчмарков.
О компании: Okkam — рекламно-коммуникационная группа с оборотом 100+ млрд руб. и развитой экосистемой собственных MarTech-продуктов. Их технологии ежедневно размещают рекламу на сотни миллионов рублей в ТВ, радио, интернете и на маркетплейсах. Команда из 1500 профессионалов делает лучший в России сервис и консалтинг для продвижения бизнесов. Клиенты: Яндекс, Сбер, Авито, МТС и еще сотни других.
19 ноября 2024 г.
Что делать: Отвечать за качество разрабатываемых решений и доставку конечного результата до пользователей в срок, вместе с Product Owner приоритизировать бэклог и планировать доставку функциональности в продукты, участвовать в принятии архитектурных/системных решений.
О компании: Okkam — рекламно-коммуникационная группа с оборотом 100+ млрд руб. и развитой экосистемой собственных MarTech-продуктов. Их технологии ежедневно размещают рекламу на сотни миллионов рублей в ТВ, радио, интернете и на маркетплейсах. Команда из 1500 профессионалов делает лучший в России сервис и консалтинг для продвижения бизнесов. Клиенты: Яндекс, Сбер, Авито, МТС и еще сотни других.
18 ноября 2024 г.
Что делать: Писать и развивать ETL-, ELT-пайплайны для обработки малых и больших объёмов данных, оптимизировать производительности существующих Python-модулей, взаимодействующих с данными, писать трекеры и органы управления для процессов обработки данных.
О компании: Okkam — рекламно-коммуникационная группа с оборотом 100+ млрд руб. и развитой экосистемой собственных MarTech-продуктов. Их технологии ежедневно размещают рекламу на сотни миллионов рублей в ТВ, радио, интернете и на маркетплейсах. Команда из 1500 профессионалов делает лучший в России сервис и консалтинг для продвижения бизнесов. Клиенты: Яндекс, Сбер, Авито, МТС и еще сотни других.
18 ноября 2024 г.
Что делать: Разрабатывать и поддерживать различные серверные и клиентские API, оптимизировать SQL-запросы, работать с высококонкурентными запросами в аналитической базе данных.
О компании: Okkam — рекламно-коммуникационная группа с оборотом 100+ млрд руб. и развитой экосистемой собственных MarTech-продуктов. Их технологии ежедневно размещают рекламу на сотни миллионов рублей в ТВ, радио, интернете и на маркетплейсах. Команда из 1500 профессионалов делает лучший в России сервис и консалтинг для продвижения бизнесов. Клиенты: Яндекс, Сбер, Авито, МТС и еще сотни других.