11 сентября 2025 г.
Опыт управления кросс-функциональной командой от 4 человек от 2 лет.
Что делать: Управлять продуктовой командой (Backend и QA), поддерживать и развивать сервисы для сборки товаров совместно с product owner'ом, выстраивать процессы delivery.
О компании: Купер — это сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из foodtech-стартапа в высокотехнологичную компанию.
4 сентября 2025 г.
Опыт работы в ML/DS от 5 лет, опыт управления командой от 1 года.
Что делать: Управлять командой ML-инженеров (3–5 человек), развивать ключевые ML-проекты, строить архитектуру ML-решений.
О компании: Купер — это сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из foodtech-стартапа в высокотехнологичную компанию.
29 августа 2025 г.
Что делать: Разрабатывать продуктовую стратегию, проводить анализ данных, управлять жизненным циклом продукта.
О компании: Купер — это сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из foodtech-стартапа в высокотехнологичную компанию.
20 августа 2025 г.
Опыт управления командой от 2 лет.
Что делать: Руководить кросс-функциональной командой backend-разработчиков и QA, выстраивать и развивать процессы работы команды, обеспечивать прозрачный и предсказуемый delivery команды.
О компании: Купер — это сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из foodtech-стартапа в высокотехнологичную компанию.
19 августа 2025 г.
Что делать: Разрабатывать, обучать и внедрять рекомендательные алгоритмы для e-grocery, отвечать за полный цикл, выдвигать гипотезы по улучшению существующих алгоритмов рекомендаций, а также придумывать новые по запросу от бизнеса.
О компании: Купер — это сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из foodtech-стартапа в высокотехнологичную компанию.
19 августа 2025 г.
Что делать: Формировать стратегию по созданию платформенного FinTech-продукта, внедрять операционные процессы, выстраивать систему метрик вокруг бизнес-процессов выплат.
О компании: Купер — это сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из foodtech-стартапа в высокотехнологичную компанию.