2 октября 2025 г.
Что делать: Разрабатывать продуктовую стратегию, проводить анализ данных, управлять жизненным циклом продукта.
О компании: Купер — это сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из foodtech-стартапа в высокотехнологичную компанию.
2 октября 2025 г.
Что делать: Формировать стратегию по созданию платформенного FinTech-продукта, внедрять операционные процессы, выстраивать систему метрик вокруг бизнес-процессов выплат.
О компании: Купер — это сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из foodtech-стартапа в высокотехнологичную компанию.
19 сентября 2025 г.
Что делать: Разрабатывать uplift-модели и автоматизировать формирование персональных предложений для клиентов компании, развивать оптимизатор по выбору наилучших предложений для клиента, обеспечивать полный цикл создания ML-based решений для персонализации CRM.
О компании: Купер — это сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из foodtech-стартапа в высокотехнологичную компанию.
18 сентября 2025 г.
Что делать: Oпределять стратегию развития продукта, быть ответственным за весь цикл создания улучшения пользовательского опыта каталога, управлять командой сервиса (discovery и delivery).
О компании: Купер — это сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из foodtech-стартапа в высокотехнологичную компанию.
11 сентября 2025 г.
Опыт управления кросс-функциональной командой от 4 человек от 2 лет.
Что делать: Управлять продуктовой командой (Backend и QA), поддерживать и развивать сервисы для сборки товаров совместно с product owner'ом, выстраивать процессы delivery.
О компании: Купер — это сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из foodtech-стартапа в высокотехнологичную компанию.