22 мая 2025 г.
Что делать: Формировать продуктовую стратегию направлений "Программа лояльности для бизнеса" и "Личный кабинет для бизнеса", запускать быстрые эксперименты и enabler-механики для роста GMV и сокращения burn, управлять бэклогом и формулировать требования для команды разработки, дизайнеров, аналитиков, UX-исследователей.
О компании: Купер — это сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из foodtech-стартапа в высокотехнологичную компанию.
22 мая 2025 г.
Что делать: Устанавливать, настраивать и поддерживать высоконагруженные кластеры ClickHouse, развивать системы мониторинга ClickHouse, Performance Tuning: настраивать шардирование, таблицы, индексы и другие объекты.
О компании: Купер — это сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из foodtech-стартапа в высокотехнологичную компанию.
20 мая 2025 г.
Что делать: Формировать опыт и решать проблемы пользователя, достигать целей бизнеса с помощью дизайна, формировать стратегию развития продукта.
О компании: Купер — это сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из foodtech-стартапа в высокотехнологичную компанию.
19 мая 2025 г.
Что делать: _
О компании: Купер — это сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из foodtech-стартапа в высокотехнологичную компанию.
19 мая 2025 г.
Что делать: Загружать данные из различных источников в DWH, автоматизировать data-pipelines и ETL-процессы, автоматизировать проверку качества данных.
О компании: Купер — это сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из foodtech-стартапа в высокотехнологичную компанию.
13 мая 2025 г.
Что делать: Прорабатывать требования, создавать и настраивать дашборды и отчеты, общаться с внутренними заказчиками.
О компании: Купер — это сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из foodtech-стартапа в высокотехнологичную компанию.
12 мая 2025 г.
Что делать: Участвовать в определении стратегии развития продукта и реализовывать ее, упрощать работу пользователей системы через автоматизацию операций контент-производства, снижать себестоимость контент-производства и time to market вывода готовых карточек на витрину.
О компании: Купер — это сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из foodtech-стартапа в высокотехнологичную компанию.
12 мая 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и поддерживать микросервисы на Go, участвовать в дежурстве (саппорт пользователей/бизнеса, технический бакет и ad-hoc), разбирать инциденты и устранять последствия.
О компании: Купер — это сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из foodtech-стартапа в высокотехнологичную компанию.
12 мая 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и поддерживать инфраструктуры мониторинга и логирования, автоматизировать процессы мониторинга и управления инфраструктурой, разрабатывать и поддерживать инструменты для анализа и визуализации данных.
О компании: Купер — это сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из foodtech-стартапа в высокотехнологичную компанию.
12 мая 2025 г.
Что делать: Повышать доступность и снижать задержки компонентов, развертывать сервисы платформ, разрабатывать и поддерживать процессы СІ/СD.
О компании: Купер — это сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из foodtech-стартапа в высокотехнологичную компанию.
6 мая 2025 г.
Что делать: Разворачивать, управлять и сопровождать кластеры Kafka под различные задачи, разрабатывать IaC, обслуживать Kafka и передавать свои знания в этой области.
О компании: Купер — это сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из foodtech-стартапа в высокотехнологичную компанию.
28 апреля 2025 г.
Что делать: Разрабатывать, оптимизировать и мониторить ETL-процессы, осуществлять вместе с командой миграцию из Yandex Cloud в cloud․ru, подключать новые источники к Trino.
О компании: Купер — это сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из foodtech-стартапа в высокотехнологичную компанию.