6 июня 2025 г.
Опыт работы с технологиями персонализации, экспертиза в количественных и качественных исследованиях.
Что делать: Разрабатывать и реализовывать стратегию развития детского направления, создавать продукт, который будет удовлетворять потребностям детей и их родителей.
О компании: Аудиосервис Звук — это 70 млн.+ треков, HiFi-качество музыки, тысячи подкастов, персонализированные плейлисты и Волны, генеративная музыка, онлайн-радио. С помощью умных алгоритмов они создают плейлисты для бизнеса, а уникальная платформа Студио позволяет расширить горизонт возможностей для артистов, менеджеров и других участников музыкального бизнеса.
4 июня 2025 г.
Что делать: Запускать рекламные кампании в in-app сетях, следить за актуальностью креативов, планировать и перераспределять бюджеты с учетом целей и текущей эффективности.
О компании: Аудиосервис Звук — это 70 млн.+ треков, HiFi-качество музыки, тысячи подкастов, персонализированные плейлисты и Волны, генеративная музыка, онлайн-радио. С помощью умных алгоритмов они создают плейлисты для бизнеса, а уникальная платформа Студио позволяет расширить горизонт возможностей для артистов, менеджеров и других участников музыкального бизнеса.
26 мая 2025 г.
Что делать: Сегментировать базу данных, собирать и запускать CRM-коммуникации, создавать и оптимизировать триггерные цепочки.
О компании: Аудиосервис Звук — это 70 млн.+ треков, HiFi-качество музыки, тысячи подкастов, персонализированные плейлисты и Волны, генеративная музыка, онлайн-радио. С помощью умных алгоритмов они создают плейлисты для бизнеса, а уникальная платформа Студио позволяет расширить горизонт возможностей для артистов, менеджеров и других участников музыкального бизнеса.
23 мая 2025 г.
Важен опыт продвижения мобильных продуктов, опыт управления командой.
Что делать: Разрабатывать и реализовывать стратегии платного привлечения пользователей через CPA-сети, управлять рекламными кампаниями в ин-апп сетях и находить новые возможности для роста через рекламу внутри приложений, работать над ASO, улучшать позиции компании в Google Play и App Store и находить точки роста для органического трафика.
О компании: Аудиосервис Звук — это 70 млн.+ треков, HiFi-качество музыки, тысячи подкастов, персонализированные плейлисты и Волны, генеративная музыка, онлайн-радио. С помощью умных алгоритмов они создают плейлисты для бизнеса, а уникальная платформа Студио позволяет расширить горизонт возможностей для артистов, менеджеров и других участников музыкального бизнеса.
23 мая 2025 г.
Что делать: Анализировать результаты работы поиска, проводить исследования данных, визуализировать данные и строить дашборды в FineBI, подготавливать и проводить эксперименты и А/Б-тесты, дизайнить и реализовывать метрики продукта и индустрии, сервисные метрики качества.
О компании: Аудиосервис Звук — это 70 млн.+ треков, HiFi-качество музыки, тысячи подкастов, персонализированные плейлисты и Волны, генеративная музыка, онлайн-радио. С помощью умных алгоритмов они создают плейлисты для бизнеса, а уникальная платформа Студио позволяет расширить горизонт возможностей для артистов, менеджеров и других участников музыкального бизнеса.
23 мая 2025 г.
Что делать: Исследовать и разрабатывать инновационные DL-решени, проводить пилотные проекты, разрабатывать генеративные модели для развлекательного контента.
О компании: Аудиосервис Звук — это 70 млн.+ треков, HiFi-качество музыки, тысячи подкастов, персонализированные плейлисты и Волны, генеративная музыка, онлайн-радио. С помощью умных алгоритмов они создают плейлисты для бизнеса, а уникальная платформа Студио позволяет расширить горизонт возможностей для артистов, менеджеров и других участников музыкального бизнеса.
23 мая 2025 г.
Что делать: Выполнять предварительную аналитику внедряемых моделей, имплементировать и обучать различные модели машинного обучения, внедрять разработанные решения в продакшен.
О компании: Аудиосервис Звук — это 70 млн.+ треков, HiFi-качество музыки, тысячи подкастов, персонализированные плейлисты и Волны, генеративная музыка, онлайн-радио. С помощью умных алгоритмов они создают плейлисты для бизнеса, а уникальная платформа Студио позволяет расширить горизонт возможностей для артистов, менеджеров и других участников музыкального бизнеса.
22 мая 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и развивать офлайн музыкальные и не музыкальные рекомендательные сценарии на основе классического ML и DL, создавать новые фичи приложения, внедрять разработанные решения в продакшен.
О компании: Аудиосервис Звук — это 70 млн.+ треков, HiFi-качество музыки, тысячи подкастов, персонализированные плейлисты и Волны, генеративная музыка, онлайн-радио. С помощью умных алгоритмов они создают плейлисты для бизнеса, а уникальная платформа Студио позволяет расширить горизонт возможностей для артистов, менеджеров и других участников музыкального бизнеса.
22 мая 2025 г.
Что делать: Вести техническое лидерство команды, создавать новый функционал, оптимизировать работу стрима.
О компании: Аудиосервис Звук — это 70 млн.+ треков, HiFi-качество музыки, тысячи подкастов, персонализированные плейлисты и Волны, генеративная музыка, онлайн-радио. С помощью умных алгоритмов они создают плейлисты для бизнеса, а уникальная платформа Студио позволяет расширить горизонт возможностей для артистов, менеджеров и других участников музыкального бизнеса.