


6 ноября 2025 г.
Что делать: Доводить качество до ChatGPT на русском и дальше обгонять его, помогать решать бизнес-задачи с помощью технологии сначала для внутренних клиентов компании, а потом и внешним, придумывать и внедрять новые применения для LLM.
О компании: Сбербанк — крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов.

6 ноября 2025 г.
Что делать: Доводить качество на русском до уровня ChatGPT и выше, придумывать и проверять идеи, которые дают практический выигрыш, помогать решать задачи внутренних клиентов.
О компании: Сбербанк — крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов.

5 ноября 2025 г.
Что делать: Анализировать требования к качеству моделей и формализовать их в тестовые сценарии и чек-листы, собирать и поддерживать тестовые сеты, участвовать в релизном процессе.
О компании: Сбербанк — крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов.

5 ноября 2025 г.
Что делать: Собирать запросы и пожелания по промптам от команды ML-инженеров и аналитиков, проверять и отслеживать качество работы промпт-инженеров, систематизировать процесс хранения, версионирования и использования промптов.
О компании: Сбербанк — крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов.