3 декабря 2024 г.
Что делать: Проводить контроль качества данных финансовой модели во всех системах, в том числе и в хранилищах данных, участвовать в разрешении DQ-инцидентов, определять их характер и локализацию, анализировать и проверять уже завершённые DQ-инциденты.
О компании: Grand Trade — ключевой импортер продовольственных и непродовольственных товаров в России и странах СНГ. Это международная компания с филиалами в 10 странах, которая активно развивает открытую корпоративную культуру и ценит экологичную атмосферу в коллективе.
2 декабря 2024 г.
Что делать: Формировать и реализовывать стратегии по работе с данными, формировать команду DQ-контролеров и управлять ею в целях обеспечения качества данных по всему системному ландшафту компании, централизованно управлять процессом сбора, хранения и распространения данных.
О компании: Grand Trade — ключевой импортер продовольственных и непродовольственных товаров в России и странах СНГ. Это международная компания с филиалами в 10 странах, которая активно развивает открытую корпоративную культуру и ценит экологичную атмосферу в коллективе.
29 ноября 2024 г.
Что делать: Разрабатывать функциональный дизайн (FD) для индивидуальных решений в соответствии с бизнес-требованиями (BRD), наблюдать за процессом выбора технологических решений для покупки или создания ПО, соответствующих разработанным BRD, контролировать технические прогнозы, выявлять потенциальные проблемы, разрабатывать предложения по внедрению инновационных решений.
О компании: Grand Trade — ключевой импортер продовольственных и непродовольственных товаров в России и странах СНГ. Это международная компания с филиалами в 10 странах, которая активно развивает открытую корпоративную культуру и ценит экологичную атмосферу в коллективе.
29 ноября 2024 г.
Что делать: Разрабатывать бизнес-требования на аналитические витрины данных хранилища, описывать и моделировать текущие целевые бизнес-процессы, проводить GAP-анализы с документированием результатов.
О компании: Grand Trade — ключевой импортер продовольственных и непродовольственных товаров в России и странах СНГ. Это международная компания с филиалами в 10 странах, которая активно развивает открытую корпоративную культуру и ценит экологичную атмосферу в коллективе.