17 февраля 2025 г.
Что делать: Разрабатывать сложный программный продукт, взаимодействовать с бизнес-командами, чтобы выявлять реальные потребности и переводить их в понятные BI-решения, контролировать и обеспечивать корректность данных для конечных пользователей отчетов.
О компании: CMS Didgital создает и управляет оффлайн-сообществами, ассоциированными с брендами партнеров. Решения компании направлены на сервисование сообществ, повышение эффективности маркетинга, в том числе в области управления репутацией бренда, LTV, лояльности и других метрик.
3 февраля 2025 г.
Что делать: Обеспечивать бесперебойную работу офисных ИТ-систем, настраивать и администрировать серверы, персональные компьютеры и периферийные устройства, поддерживать локальную (LAN), глобальную (WAN) и телефонную сеть, обслуживать офисную оргтехнику.
О компании: CMS Didgital создает и управляет оффлайн-сообществами, ассоциированными с брендами партнеров. Решения компании направлены на сервисование сообществ, повышение эффективности маркетинга, в том числе в области управления репутацией бренда, LTV, лояльности и других метрик.
27 января 2025 г.
Что делать: Создавать мобильную версию продукта на платформе Android, разрабатывать сложный программный продукт, поддерживать и модернизировать существующие решения.
О компании: CMS Didgital создает и управляет оффлайн-сообществами, ассоциированными с брендами партнеров. Решения компании направлены на сервисование сообществ, повышение эффективности маркетинга, в том числе в области управления репутацией бренда, LTV, лояльности и других метрик.