18 июня 2025 г.
Опыт управления командой от 3 лет, уверенный бэкграунд в бэкенде или фронтенде (язык программирования не принципиален).
Что делать: Управлять кросс-функциональной командой, её развитием и масштабированием, поддерживать и улучшать процессы разработки и саппорта в команде, заниматься наймом, мотивацией, развитием людей в команде.
О компании: Туту — сервис путешествий, где есть расписание рейсов, билеты на поезда, самолёты, автобусы, электрички и аэроэкспрессы. А ещё много отелей, туров и экскурсий. В 2003 году компания запустила первое в России обновляемое расписание электричек и с тех пор улучшает опыт миллионов путешественников с помощью технологий.
17 июня 2025 г.
Что делать: Работать с ассортиментом предлагаемых офферов среди нескольких видов транспорта, pазвивать мультитранспортные предложения, aнализировать результаты экспериментов.
О компании: Туту — сервис путешествий, где есть расписание рейсов, билеты на поезда, самолёты, автобусы, электрички и аэроэкспрессы. А ещё много отелей, туров и экскурсий. В 2003 году компания запустила первое в России обновляемое расписание электричек и с тех пор улучшает опыт миллионов путешественников с помощью технологий.
17 июня 2025 г.
Что делать: Развивать бюджетные модели, участвовать в планировании финансовых и операционных показателей, оценивать эффекты от инициатив, работать над проектом по стратегическому финансовому планированию.
О компании: Туту — сервис путешествий, где есть расписание рейсов, билеты на поезда, самолёты, автобусы, электрички и аэроэкспрессы. А ещё много отелей, туров и экскурсий. В 2003 году компания запустила первое в России обновляемое расписание электричек и с тех пор улучшает опыт миллионов путешественников с помощью технологий.
16 июня 2025 г.
Что делать: Разрабатывать новые сервисы и расширять функционал существующих систем, технически анализировать и прорабатывать варианты реализации, проводить ревью кода.
О компании: Туту — сервис путешествий., где есть расписание рейсов, билеты на поезда, самолёты, автобусы, электрички и аэроэкспрессы. А ещё много отелей, туров и экскурсий. В 2003 году компания запустила первое в России обновляемое расписание электричек и с тех пор улучшает опыт миллионов путешественников с помощью технологий.
5 июня 2025 г.
Сильные аналитические навыки, включая умение анализировать данные и извлекать из них выводы.
Что делать: Развивать ассортимент продукта, определять тактику и стратегию его развития, отвечать за Discovery команды ассортимента.
О компании: Туту — сервис путешествий, где есть расписание рейсов, билеты на поезда, самолёты, автобусы, электрички и аэроэкспрессы. А ещё много отелей, туров и экскурсий. В 2003 году компания запустила первое в России обновляемое расписание электричек и с тех пор улучшает опыт миллионов путешественников с помощью технологий.
3 июня 2025 г.
Что делать: Подготавливать и отправлять массовые и триггерные email/push-рассылки через MindBox, создавать, отправлять и тестировать омниканальные коммуникации по запросам от продуктовых команд, контролировать и анализировать показатели качества коммуникаций.
О компании: Туту — сервис путешествий, где есть расписание рейсов, билеты на поезда, самолёты, автобусы, электрички и аэроэкспрессы. А ещё много отелей, туров и экскурсий. В 2003 году компания запустила первое в России обновляемое расписание электричек и с тех пор улучшает опыт миллионов путешественников с помощью технологий.
3 июня 2025 г.
Что делать: Поддерживать существующую инфраструктуру и разрабатывать новые продуктовые задачи, осуществлять переезд на микросервисную архитектуру для ускорения работы и упрощения поддержки сервиса, оптимизировать производительность создаваемых решений в соответствии с внутренними требованиями, применять и улучшать DevOps-инструменты.
О компании: Туту — сервис путешествий., где есть расписание рейсов, билеты на поезда, самолёты, автобусы, электрички и аэроэкспрессы. А ещё много отелей, туров и экскурсий. В 2003 году компания запустила первое в России обновляемое расписание электричек и с тех пор улучшает опыт миллионов путешественников с помощью технологий.
29 мая 2025 г.
Что делать: Проектировать пользовательский интерфейс для веба, iOS и Android с учётом всех требований и технических ограничений, работать с дизайн-системой и помогать в её развитии, взаимодействовать с командой разработки, взаимодействовать с discovery-командой и искать точки роста продукта.
О компании: Туту — сервис путешествий, где есть расписание рейсов, билеты на поезда, самолёты, автобусы, электрички и аэроэкспрессы. А ещё много отелей, туров и экскурсий. В 2003 году компания запустила первое в России обновляемое расписание электричек и с тех пор улучшает опыт миллионов путешественников с помощью технологий.
22 мая 2025 г.
Что делать: Создавать инструменты для упрощения работы аналитиков, разрабатывать сервисы совместно с Data Scientist, обеспечивать отказоустойчивую работу сервисов.
О компании: Туту — сервис путешествий, где есть расписание рейсов, билеты на поезда, самолёты, автобусы, электрички и аэроэкспрессы. А ещё много отелей, туров и экскурсий. В 2003 году компания запустила первое в России обновляемое расписание электричек и с тех пор улучшает опыт миллионов путешественников с помощью технологий.
22 мая 2025 г.
Что делать: Декомпозировать бизнес-требования, взаимодействовать с командой разработки, находить варианты реализации нового функционала.
О компании: Туту — сервис путешествий, где есть расписание рейсов, билеты на поезда, самолёты, автобусы, электрички и аэроэкспрессы. А ещё много отелей, туров и экскурсий. В 2003 году компания запустила первое в России обновляемое расписание электричек и с тех пор улучшает опыт миллионов путешественников с помощью технологий.
21 мая 2025 г.
Что делать: Собирать и декомпозировать бизнес-требования от различных стейкхолдеров, взаимодействовать с кросс-функциональной командой разработки, находить оптимальные с точки зрения бизнес-требований и ресурсов разработки варианты реализации нового функционала.
О компании: Туту — сервис путешествий, где есть расписание рейсов, билеты на поезда, самолёты, автобусы, электрички и аэроэкспрессы. А ещё много отелей, туров и экскурсий. В 2003 году компания запустила первое в России обновляемое расписание электричек и с тех пор улучшает опыт миллионов путешественников с помощью технологий.