11 апреля 2025 г.
Что делать: Ускорять работу серверной системы и добавлять новые функции, оптимизировать процессы разработки и запуска (CI/CD) для серверной части, повышать надёжность и устойчивость серверных микросервисов.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
11 апреля 2025 г.
Что делать: Разрабатывать логику работы блока управления питанием, повышать стабильность работы устройства, прорабатывать систему питания робота.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
11 апреля 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и использовать аналитические инструменты для моделирования складских процессов, рассчитывать показатели для понимания степени успешности запуска проекта, проводить анализ рынка складской недвижимости.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
11 апреля 2025 г.
Что делать: Прорабатывать архитектуру новых решений, создавать и улучшать функции целого ряда продуктов, следить за работоспособностью сервиса и устранять технический долг.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
11 апреля 2025 г.
Что делать: Разрабатывать новый сервис на С++, настраивать его интеграцию с другими сервисами внутри Маркета, решать инфраструктурные проблемы, связанные с работой сервиса и его интеграцией.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
1 апреля 2025 г.
Что делать: Принимать конечные сетевые решения по реализации поставок данных, развивать фреймворки обработки данных, лидировать реализацию сложных технических поставок.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
31 марта 2025 г.
Что делать: Придумывать оптимизационные и ML-алгоритмы, строить надёжную инфраструктуру и инструменты для работы алгоритмов.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
31 марта 2025 г.
Требования: Опыт управления командой аналитиков или дата-сайентистов больше двух лет.
Что делать: Развивать ключевые сценарии, исследовать продуктовую воронку, работать с новыми пользователями.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
31 марта 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и оптимизировать инфраструктуру, тестировать и контролировать качество, обеспечивать инфраструктуру клиентской аналитики.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
26 марта 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и поддерживать сервисы, оптимизировать и повышать эффективность, работать с коллегами.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
25 марта 2025 г.
Требования: Опыт работы в аналогичной роли от года.
Что делать: Прорабатывать архитектуру новых решений, создавать и улучшать функции, планировать работу команды на краткий и долгий срок, распределять задачи, контролировать качество и сроки, развивать команду.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
24 марта 2025 г.
Что делать: Реализовывать новые схемы доставки, разрабатывать клиентские API, интегрироваться со смежными бэкенд-сервисами логистики.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
24 марта 2025 г.
Что делать: Эмулировать код управления реальным железом, решать геометрические задачи позиционирования робота и его составных частей, визуализировать полученную сцену, эмулировать работу всего робота, придумывать разные эвристики оптимального расчёта количества стеллажей, их позиционирования, количества роботов и прокладывать пути их передвижения, автоматизировать бизнес-процессы обработки нештатных ситуаций.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
24 марта 2025 г.
Что делать: Обеспечивать доступность сервисов, повышать их надёжность и безопасность, разрабатывать и внедрять средства управления сервисами в гетерогенной облачной инфраструктуре, разрабатывать средства управления и доставки трафика.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
24 марта 2025 г.
Что делать: Оптимизировать распределение инвестиций в промо, персонализировать промо и встраивать его в высоконагруженную инфраструктуру рантайма, развивать ML-модели ценообразования, сопровождать полный жизненный цикл новых фич.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
21 марта 2025 г.
Что делать: Внедрять новые технологии Яндекса для потоковой обработки данных, переосмысливать старые части сервиса, не отвечающие текущим реалиям, и работать над их новыми реализациями, обеспечивать стабильность работы сервиса.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
20 марта 2025 г.
Что делать: Разрабатывать новые функции и продукты, проектировать сложные архитектурные и интеграционные решения, автоматизировать и оптимизировать процессы.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
19 марта 2025 г.
Что делать: Управлять командой разработки, создавать платформу по управлению роботами, интегрировать роботов в реальные бизнес-процессы.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
19 марта 2025 г.
Что делать: Развивать алгоритмы совместного планирования роя роботов, оптимизировать работу алгоритмов для ускорения реакции роя роботов на меняющиеся условия, развивать сервис управления флотом более чем из 100 роботов.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
18 марта 2025 г.
Что делать: Дообучать YandexGPT под самые разные задачи, искать и собирать данные для обучения LLM, в том числе с привлечением асессоров, решать широкий спектр задач, связанных с аналитикой и моделированием пользователей на платформе, проводить много экспериментов, разрабатывать метрики для оценки их успешности и предлагать дальнейшие шаги по улучшению системы.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.