сегодня
Опыт руководства командой от года.
Что делать: Разрабатывать и улучшать пользовательские механики в мобильном приложении, оптимизировать производительность и поддерживать BDUI-микросервис, а также управлять командой мобильных разработчиков.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
22 июля 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и оптимизировать BDUI SDK, принимать архитектурные решения, улучшать производительность и стабильность, а также развивать инфраструктуру и повышать удобство использования SDK для разработчиков.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
18 июля 2025 г.
Что делать: Прорабатывать и реализовывать архитектуру, выполнять технический дизайн новой функциональности, писать и ревьюить код, работать с ответственными за продукт.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
17 июля 2025 г.
Что делать: Ускорять работу серверной системы и добавлять новые функции, оптимизировать процессы разработки и запуска (CI/CD) для серверной части, повышать надёжность и устойчивость серверных микросервисов.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
17 июля 2025 г.
Что делать: Технически прорабатывать и декомпозировать задачи, писать производительный, читаемый и поддерживаемый код, следить за работоспособностью сервиса и устранять технический долг.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
15 июля 2025 г.
Что делать: Разрабатывать IoT-платформу, REST API для создания, управления и мониторинга заданий роботов, анализировать требования заказчиков.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
15 июля 2025 г.
Что делать: Создавать платформу по управлению роботами, интегрировать роботов в реальные бизнес-процессы, погружаться в инфраструктурные продукты компании.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
15 июля 2025 г.
Что делать: Создавать платформу по управлению роботами, интегрировать роботов в реальные бизнес-процессы, решать инфраструктурные задачи.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
15 июля 2025 г.
Что делать: Оптимизировать расходы на поддержку и развитие сети ПВЗ, управлять пользовательскими сценариями на стыке логистики и клиентского опыта, формировать и защищать продуктовую стратегию.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
15 июля 2025 г.
Что делать: Выстраивать полный жизненный цикл ML-моделей, развивать прогнозаторы конверсии и рекламные аукционы, работать над удержанием пользователей и персонализацией.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
10 июля 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и развивать B2B-платформу, разрабатывать новые микросервисы с нуля и интегрировать их с внутренними сервисами компании и внешними системами, создавать и развивать системы мониторинга и логирования.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
7 июля 2025 г.
Что делать: Работать с CI/CD, мониторингами, поддерживать и развивать высоконагруженную инфраструктуру, обеспечивать высокую доступность сервисов.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
4 июля 2025 г.
Что делать: Внедрять Infrastructure as Code, автоматизировать процессы с помощью LLM и настраивать мониторинг сервисов и процессов.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
3 июля 2025 г.
Что делать: Развивать опыт работы продавцов по моделям FBS и DBS, улучшать функциональность и эффективность решений, запускать и развивать интеграции с внешними службами доставки.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
3 июля 2025 г.
Что делать: Дообучать YandexGPT под задачи маркетплейса, собирать данные для LLM, обучать ML-модели для анализа поведения пользователей и проводить эксперименты с разработкой метрик и рекомендациями.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
1 июля 2025 г.
Что делать: Улучшать ML-модели ценообразования и внедрять новые фичи, исследовать различные подходы к моделированию эластичности спроса, встраивать свои наработки в инфраструктуру онлайн-инференса.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
25 июня 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и оптимизировать инфраструктуру, создавать инфраструктуру для E2E-тестирования на базе Appium, разрабатывать системы быстрой доставки данных о кликах и показах до аналитических систем.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
25 июня 2025 г.
Что делать: Придумывать оптимизационные и ML-алгоритмы, строить надёжную инфраструктуру и инструменты для работы алгоритмов.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
24 июня 2025 г.
Что делать: Разрабатывать отказоустойчивые и масштабируемые системы поставки данных, внедрять LLM для улучшения эффективности разработки хранилища и анализа, а также повышать эффективность платформы, используя новые подходы и технологии.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.
24 июня 2025 г.
Что делать: Разрабатывать бэкенды, отдающие данные о товарах в сервисе для целевой архитектуры.
О компании: Яндекс Маркет — технологичный маркетплейс, где можно купить то, что хочется легко и с приятными плюшками. Входит в топ крупнейших маркетплейсов и является одним из важнейших направлений развития Яндекса на ближайшие несколько лет. У них мощная команда, амбициозные цели, много категорий и проектов.