12 сентября 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и внедрять целостную архитектурную стратегию, оптимизировать и трансформировать ИТ-ландшафт, осуществлять архитектурный надзор и экспертизу, взаимодействовать и коммуницировать с бизнес-заказчиками и руководителями разработки.
О компании: Передовые Платежные Решения — крупнейший финтех-оператор сервисов для бизнеса в России и СНГ. Более 20 лет на рынке, более 80 тысяч клиентов из разных сфер и более 700 твоих будущих коллег. Создают комплексное решение, чтобы клиентам было удобно контролировать бизнес-расходы и было легко использовать продукты компании в своей работе ежедневно.
12 сентября 2025 г.
Что делать: Работать в связке с дата-инженерами и аналитиками над развитием аналитической и ML-инфраструктуры, управлять ресурсами и поддерживать высокую доступность сервисов.
О компании: Передовые Платежные Решения — крупнейший финтех-оператор сервисов для бизнеса в России и СНГ. Более 20 лет на рынке, более 80 тысяч клиентов из разных сфер и более 700 твоих будущих коллег. Создают комплексное решение, чтобы клиентам было удобно контролировать бизнес-расходы и было легко использовать продукты компании в своей работе ежедневно.
12 сентября 2025 г.
Опыт проведения ручного и автоматизированного тестирования веб-приложений от 5 лет (от 3 лет в ручном тестировании и от 2 лет в автоматизации).
Что делать: Разрабатывать новый функционал, проводить ручное и автоматизированное тестирование веб-приложения (Frontend + Backend), разрабатывать тестовую документацию.
О компании: Передовые Платежные Решения — крупнейший финтех-оператор сервисов для бизнеса в России и СНГ. Более 20 лет на рынке, более 80 тысяч клиентов из разных сфер и более 700 твоих будущих коллег. Создают комплексное решение, чтобы клиентам было удобно контролировать бизнес-расходы и было легко использовать продукты компании в своей работе ежедневно.
8 сентября 2025 г.
Что делать: Работать с макетами в Figma и реализовывать UI в соответствии с дизайн-гайдами, разрабатывать новые проекты на Vue 3.5 / Nuxt 4, разрабатывать сервисы для внутренних потребностей и интеграции с внешними API.
О компании: Передовые Платежные Решения — крупнейший финтех-оператор сервисов для бизнеса в России и СНГ. Более 20 лет на рынке, более 80 тысяч клиентов из разных сфер и более 700 твоих будущих коллег. Создают комплексное решение, чтобы клиентам было удобно контролировать бизнес-расходы и было легко использовать продукты компании в своей работе ежедневно.
1 сентября 2025 г.
Что делать: Участвовать в полном цикле процесса разработки нового функционала, проводить ручное и автоматизированное тестирование веб-приложения, разрабатывать тестовую документацию и поддерживать ее в актуальном состоянии.
О компании: Передовые Платежные Решения — крупнейший финтех-оператор сервисов для бизнеса в России и СНГ. Более 20 лет на рынке, более 80 тысяч клиентов из разных сфер и более 700 твоих будущих коллег. Создают комплексное решение, чтобы клиентам было удобно контролировать бизнес-расходы и было легко использовать продукты компании в своей работе ежедневно.
1 сентября 2025 г.
Что делать: Проводить вебинары на регулярной основе, растить конверсию в продажах, разрабатывать архитектуру и запускать триггерные и сегментные рассылки, управлять кампаниями в TG, VK, Я.Промо-страницах.
О компании: Передовые Платежные Решения — крупнейший финтех-оператор сервисов для бизнеса в России и СНГ. Более 20 лет на рынке, более 80 тысяч клиентов из разных сфер и более 700 твоих будущих коллег. Создают комплексное решение, чтобы клиентам было удобно контролировать бизнес-расходы и было легко использовать продукты компании в своей работе ежедневно.
25 августа 2025 г.
Что делать: Активно взаимодействовать с юридическими лицами, осуществлять полный цикл общения с клиентом, работать с использованием различных инструментов для взаимодействия с клиентами.
О компании: Передовые Платежные Решения — крупнейший финтех-оператор сервисов для бизнеса в России и СНГ. Более 20 лет на рынке, более 80 тысяч клиентов из разных сфер и более 700 твоих будущих коллег. Создают комплексное решение, чтобы клиентам было удобно контролировать бизнес-расходы и было легко использовать продукты компании в своей работе ежедневно.