Week Offer для Java-разработчиков
✓ Ждём бэкенд-разработчиков на Java с опытом коммерческой разработки от трёх лет. ✓ Week Offer пройдёт онлайн 12–17 апреля. Успейте откликнуться до 9 апреля.
Формат работы: Офис или гибрид в Москве и Санкт-Петербурге.
Вы сможете выбрать команду, наиболее близкую вам по духу: работайте над платежными системами, календарями, накопительными продуктами или кредитными решениями — создавайте сервисы, которыми пользуются миллионы!
Подробную информацию о командах и мероприятии можно найти в описании анонса.
Week Offer для C++ разработчиков
✓ Ждём бэкенд-разработчиков на C++ с опытом коммерческой разработки от трёх лет. ✓ Week Offer пройдёт онлайн 12–17 апреля. Успейте откликнуться до 9 апреля.
Формат работы: Офис или гибрид в Москве и Санкт-Петербурге.
Вы сможете выбрать команду, наиболее близкую вам по духу: работайте над платежными системами, календарями, накопительными продуктами или кредитными решениями — создавайте сервисы, которыми пользуются миллионы!
Подробную информацию о командах и мероприятии можно найти в описании анонса.
сегодня
Что делать: Работать над новыми фичами в Сплите и Кредитах, улучшать уже реализованную функциональность вместе с продуктовым менеджером и командой дизайна, работать над воронкой оформления Сплита и Кредитов, самостоятельно проводить исследования и влиять на готовые решения.
О компании: Яндекс Финтех — молодой, но амбициозный продукт Яндекса. Команда создает удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса.
сегодня
Что делать: Улучшать модели скоринга для B2C-продуктов Яндекса, строить инфраструктуру обучения и применения моделей на банковских данных, разрабатывать модели для маркетинга и рекомендательных систем.
О компании: Яндекс Финтех — молодой, но амбициозный продукт Яндекса. Команда создает удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса.
сегодня
Что делать: Улучшать модели скоринга для B2C-продуктов компании, строить инфраструктуру обучения и применения моделей на банковских данных, разрабатывать модели для маркетинга и рекомендательных систем.
О компании: Яндекс Финтех — молодой, но амбициозный продукт Яндекса. Команда создает удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса.
17 марта 2025 г.
Что делать: Изучать метаданные транзакций и находить закономерности и аномалии в данных, чтобы создавать методы автоматического обнаружения мошеннических событий, придумывать и внедрять метрики, которые продемонстрируют влияние разработанных методов на продукт и пользователей.
О компании: Яндекс Финтех — молодой, но амбициозный продукт Яндекса. Команда создает удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса.
17 марта 2025 г.
Что делать: Улучшать модели скоринга для B2C-продуктов Яндекса в Узбекистане, строить инфраструктуру обучения и применения моделей, придумывать и внедрять фичи, внедрять модели в прод и поддерживать их стабильность.
О компании: Яндекс Финтех — молодой, но амбициозный продукт Яндекса. Команда создает удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса.
11 марта 2025 г.
Что делать: Разрабатывать продуктовый движок, бизнес-логику и инфраструктуру финтех-сервисов, плотно контактировать со смежными командами, участвовать в полном цикле разработки распределённой отказоустойчивой системы с нуля.
О компании: Яндекс Финтех — молодой, но амбициозный продукт Яндекса. Команда создает удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса.
11 марта 2025 г.
Что делать: Создавать новые сервисы для расширения базовой функциональности, адаптировать код к постоянным высоким и пиковым сверхвысоким нагрузкам, обеспечивать высокую доступность системы в условиях отказа ЦОД.
О компании: Яндекс Финтех — молодой, но амбициозный продукт Яндекса. Команда создает удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса.
7 марта 2025 г.
Что делать: Предлагать идеи и помогать развивать продукт, превращать запросы бизнеса в аналитические задачи и проекты, быть частью бизнес-команды, а не калькулятором на аутсорсе.
О компании: Яндекс Финтех — молодой, но амбициозный продукт Яндекса. Команда создает удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса.
7 марта 2025 г.
Что делать: Налаживать вместе с Team Lead процессы работы над продуктом, принимать технологические и архитектурные решения и отвечать за качество продукта, писать чистый, тестируемый код.
О компании: Яндекс Финтех — молодой, но амбициозный продукт Яндекса. Команда создает удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса.
5 марта 2025 г.
Что делать: Писать автоматизированные тесты для продуктов на стеке Kotlin, JUnit, Spring, разрабатывать собственные микросервисы на Kotlin и Spring, разрабатывать и поддерживать CI/CD-пайплайны, создавать и поддерживать эмуляторы внешних и внутренних систем.
О компании: Яндекс Финтех — молодой, но амбициозный продукт Яндекса. Команда создает удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса.
28 февраля 2025 г.
Что делать: Проектировать, разрабатывать и запускать микросервисы финансовых служб, повышать их отказоустойчивость, надёжность и производительность, а также развивать инфраструктуру, инструменты разработки и процессы.
О компании: Яндекс Финтех — молодой, но амбициозный продукт Яндекса. Команда создает удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса.
27 февраля 2025 г.
Что делать: Консультировать пользователей о работе с АБС, писать инструкции, разбирать инциденты, следить за работой системы, участвовать в установке обновлений, выполнять выгрузки из БД, участвовать в закрытии банковского дня, взаимодействовать с разработчиками.
О компании: Яндекс Финтех — молодой, но амбициозный продукт Яндекса. Команда создает удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса.
27 февраля 2025 г.
Что делать: Сопровождать задачи от момента получения от стейкхолдеров до выкатки решения, развивать и разрабатывать технологии банковских продуктов.
О компании: Яндекс Финтех — молодой, но амбициозный продукт Яндекса. Команда создает удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса.
26 февраля 2025 г.
Условие: Компания помогает с переездом в города размещения.
Что делать: Отвечать за здоровье и аптайм базовой инфраструктуры, улучшать архитектуру систем управления и автоматизации работы кластера, делать инфраструктурное облако масштабируемым и высокодоступным.
О компании: Яндекс Финтех — молодой, но амбициозный продукт Яндекса. Команда создает удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса.
25 февраля 2025 г.
Что делать: Работать над дизайном новых фич и продуктов, формировать видение идеальной интеграции разных продуктов, улучшать дизайн-систему.
О компании: Яндекс Финтех — молодой, но амбициозный продукт Яндекса. Команда создает удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса.
25 февраля 2025 г.
Что делать: Собирать и приоритизировать бэклог, формировать средне- и долгосрочные цели аналитики на основе бизнес-фокуса, общаться с большим количеством стейкхолдеров, повышать качество данных.
О компании: Яндекс Финтех — молодой, но амбициозный продукт Яндекса. Команда создает удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса.
24 февраля 2025 г.
Что делать: Разрабатывать и сопровождать внутренние сервисы АБС, отвечать за интеграцию с внешними системами, реализовывать технические решения на СУБД Oracle с использованием PL/SQL и других средств разработки Oracle.
О компании: Яндекс Финтех — молодой, но амбициозный продукт Яндекса. Команда создает удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса.