18 февраля 2025 г.
Что делать: Помогать командам достигать целей с высоким уровнем качества, системно улучшать процессы разработки, участвовать в стратегическом планировании, отвечать за техническую стратегию.
О компании: Dodo Brands — компания, которая развивает такие бренды, как Додо Пицца, кофейни Дринкит, IT-подразделение Dodo Engineering. Они родом из России, но их амбиции глобальны. Сегодня у компании более 1260 точек в 24 странах мира, включая европейские, азиатские страны и Нигерию.
17 февраля 2025 г.
Что делать: Внедрять процесс тестирования на бэкенде, внедрять canary-релизы, мониторить покрытие тестами сервиса и его качество, предотвращать, обнаруживать, документировать и отслеживать дефекты.
О компании: Dodo Brands — компания, которая развивает такие бренды, как Додо Пицца, кофейни Дринкит, IT-подразделение Dodo Engineering. Они родом из России, но их амбиции глобальны. Сегодня у компании более 1260 точек в 24 странах мира, включая европейские, азиатские страны и Нигерию.
4 февраля 2025 г.
Что делать: Оценивать запускаемые акции и инициативы, готовить предложения по улучшению методологии оценки, интерпретировать данные: искать закономерности, аномалии, декомпозировать, оценивать A/B-тесты, а также заниматься генерацией и проверкой гипотез, искать инсайты в данных.
О компании: Dodo Brands — компания, которая развивает такие бренды, как Додо Пицца, кофейни Дринкит, IT-подразделение Dodo Engineering. Они родом из России, но их амбиции глобальны. Сегодня у компании более 1260 точек в 24 странах мира, включая европейские, азиатские страны и Нигерию.
24 января 2025 г.
Что делать: Создавать инструменты, которые упрощают работу сотрудникам и партнерам компании, интегрировать ИС компании и различные устройства, поддерживать и развивать API, который используют партнеры и внешние разработчики для создания собственных решений, связанных с учетом товародвижения, остатками и ценами сырья.
О компании: Dodo Brands — компания, которая развивает такие бренды, как Додо Пицца, кофейни Дринкит, IT-подразделение Dodo Engineering. Они родом из России, но их амбиции глобальны. Сегодня у компании более 1260 точек в 24 странах мира, включая европейские, азиатские страны и Нигерию.