17 января 2025 г.
Что делать: Формировать и вести техническую стратегию Android-платформы вместе с техлидом, взаимодействовать с продуктовыми командами для обеспечения совместимости решений, строить платформенные решения, упрощающие работу продуктовых команд.
О компании: Dodo Brands — международная компания, развивающая бренды Додо Пицца и кофейни Дринкит. Всем бизнесом управляет Dodo IS — симбиоз ERP, HRM и CRM-систем, а также основа для клиентских сайтов и мобильного приложения. 1145+ точек в 22 странах, в 2023 году объем продаж составил 84 млрд. руб. (годовой прирост +44%).
16 января 2025 г.
Что делать: Осуществлять поддержку и развитие инфраструктуры систем по работе с данными.
О компании: Dodo Brands — международная компания, развивающая бренды Додо Пицца и кофейни Дринкит. Всем бизнесом управляет Dodo IS — симбиоз ERP, HRM и CRM-систем, а также основа для клиентских сайтов и мобильного приложения. 1145+ точек в 22 странах, в 2023 году объем продаж составил 84 млрд. руб. (годовой прирост +44%).
14 января 2025 г.
Что делать: Совершенствовать и масштабировать умную выдачу в пиццериях, определять точки роста продукта, отвечать за бэклог команды, обеспечивать прозрачность приоритетов.
О компании: Dodo Brands — международная компания, развивающая бренды Додо Пицца и кофейни Дринкит. Всем бизнесом управляет Dodo IS — симбиоз ERP, HRM и CRM-систем, а также основа для клиентских сайтов и мобильного приложения. 1145+ точек в 22 странах, в 2023 году объем продаж составил 84 млрд. руб. (годовой прирост +44%).